Тюнинг Mazda 3

Многие считают, что лозунг от японского производителя компании Mazda, который звучит «Zoom-Zoom» — является не чем иным как маркетинговым трепом. Но если смотреть на других изготовителей автомобилей, то можно увидеть, что они все еще цепляются за прошлые спортивные достижения своих авто. Но это никак не относится к mazda.

Многие считают, что лозунг от японского производителя компании Mazda, который звучит «Zoom-Zoom» — является не чем иным как маркетинговым трепом. Но если смотреть на других изготовителей автомобилей, то можно увидеть, что они все еще цепляются за прошлые спортивные достижения своих авто. Но это никак не относится к mazda. Есть мнение, что подразделение компании в большей мере состоит из энтузиастов, которые тщательно продумывают каждый свой шаг.

Спорить о том, что Mazda3 – машина отличного качества никто не будет. Легковой автомобиль завоевал сердца многих людей. Она значительно опередила своих конкурентов – компанию Mitsubishi со своим автомобилем Mitsubishi Evolution IX. Но имея такой транспорт, хочется обязательно «выделиться из толпы» таких же как и ты. К рассмотрению возьмем автомобиль этой марки в доработанной версии. Так на mazda 3 уже была укомплектована доработанной подвеской и полным выпуском. Вот эти доработки начали подводить. Появилось желание провести новый тюнинг мазда 3.

Итак, начнем тюнинг тюнинг mazda3. Нужно отметить, что ранее установленный выхлоп от Magnaflow пришлось менять несколько раз и отдать предпочтение японскому Tanabe. Далее настало время установки равнодлинного модного коллектора от OBX и демонтажу катализатора. Следующий этап начался с установки прямоточного «глушака» типа HKS Hi-Power. Впускная система автомобиля сложена из компонентов AEM и Injen. Таким образом, значительно улучшилось «дыхание» двигателя. Было положено немало усилий для приведения в порядок системы впуска и выпуска автомобиля. Далее наступила очередь подвески. Как говорится, не нужно изобретать велосипед». Чтобы долго не возиться было решено выбросить все компоненты старой подвески.

загрузка…

На их место было установлены новейшие коиловеры от Tein Basic, а также распорка от Vibrant performance. Это вполне нормальный выбор для сочетания комфортной езды и спортивного автомобиля. Создать из Mazda 3 монстра для драга никто вовсе не планировал. К тормозам и трансмиссии прикасались лишь косметически. Пришлось поменять старые тормозные колодки на более эффективные — EBC Greenstuff. В КПП была установлена кулиса короткоходная от TWM Performance. Благодаря ей можно гораздо быстрее перекидывать передачи и держать двигатель на высоких оборотах при езде.
Чтобы подчеркнуть проворность автомобиля в ее увеличившейся мощности необходимо выделить ее с помощью внешних штрихов. Внешний тюнинг mazda3 начался с замены стандартного капота. Вместо него был установлен карбоновый аналог от Vis Raсing. Кроме этого было добавлено еще целый ряд деталей. Это: еще один карбоновый спойлер от APR Performance GTC-200, который установили на крышке багажника, реснички и решетка радиаторная от VisRacing.

Была установлена альтернативная оптика о
1000
т InPro Carwear. Салон решили оставить в том же виде. Заменили разве что ручку от КПП и экран головного устройства. На сегодняшний день существует достаточно много информации о том, что идет разработки обновленного поколения этого авто и что кроме внешних изменений автомобиль получит новый двигатель. Его мощность будет составлять на 15-30 лошадей больше, нежели сейчас существует.

Но ждать можно и вечность. Лучшим способом будет просто приобрести существующую модель автомобиля и доработать ее на свое усмотрение. Ведь явно никто не в восторге от слабой подвески спортивного авто и от посредственной динамики. В ближайшее время планируется приобрести новые запчасти мазда 3, а также установить на mazda 3 турбины. Но если установить такой компонент придется обязательно поменять тормоза и коробку передач автомобиля.