ВАЗ 2111 тюнинг

Проект под названием «ВАЗ 2111 тюнинг» был выбран, собственно говоря, по нескольким причинам. Во-первых, это невысокая цена автомобиля, во-вторых, производить тюнинг этого авто очень просто. Для нее имеется достаточное количество различных деталей.

Проект под названием «ВАЗ 2111 тюнинг» был выбран, собственно говоря, по нескольким причинам. Во-первых, это невысокая цена автомобиля, во-вторых, производить тюнинг этого авто очень просто. Для нее имеется достаточное количество различных деталей.

Для тюнинга была приобретена 11 модель с
1000
еребристого цвета с наилучшей комплектацией. Важным считаю отметить тот факт, что владельца больше всего интересовал внешний вид и из всех предложенных обвесов подобрали лишь WRC от Lit. Был заказан задний бампер. Но при установке этого комплекта нужно было прорезать арки и переносить заднюю балку. Потребовалась установка спортивного варианта горловины для бензобака. Сам обвес планировалось установить под огромные колеса, так как на родных 14 дюймовых автомобиль выглядел как атлет с ногами балерины. Через некоторое время в арки встали колеса размером в 16 дюймов. Были куплены диски марки Stilauto и резину Conti. Но когда диски были установлены, оказалось, что они упираются в задние пружины.

Данную проблему необходимо было немедленно решать. Было приобретено спейсеры 30 мм. Эффект последовал сразу. Сами колеса перестали цеплять, а внешний вид приятно радовал как владельца, так и окружающих. Но как выяснилось позже, появилась совсем иная проблема – исчезли тормоза. После этого весь комплект новизны колес просто перестал выполнять свои функции. Данную проблему решили с помощью установки передних дисков Lucas 280 мм с суппортами и задними – ЗДТ. Чтобы значительно увеличить информативность педали тормоза, было установлено вакуумный усилитель и ГТЦ Lucas. Был установлен электроусилитель руля. Ведь согласитесь повернуть такие колеса обычным рулем не очень просто. Был установлен руль МОМО диаметром в 32- миллиметров.

Далее решили переходить к тюнингу самого салона и аудио составляющей. Было принято конструктивное решение по обеспечению наилучшего автозвука. Салон был демонтирован. По всему периметру была установлена шумоизоляция STP в два слоя.

загрузка…

Ее чистый вес составил приблизительно сто килограмм чистого веса. Устройство было подобрано из брендовой линейки Alpine. Это модель 9835R. Ко всему было добавлено чейнджер Alpine CHA-634. На подиумах дверей установили сдвоенные миды Audio Development AD600 и пищалки Eton 280V. Благодаря опытному специалисту куплен весьма недешевый «усилок» Soundstream TR 800\5. В багажнике все усилители были установлены на фальшпанели, а сам саб был сделан в двух вариантах. Были заменены стандартные сиденья на Recaro Sport, а пассажирское — на Recaro Speed. Аппарат скажу вам вышел что надо. Можно спокойно соревноваться по автозвуку. Но как оказалось позже хозяину стало мало громкой музыки и непревзойденного вида акустических средств. Этому драйверу хотелось быть первым во всем. Тормозной блок уже не устраивал хозяина. Ему хотелось облегченный вариант. Был приобретен комплект тормозного суппорта AP Racing. На этом хозяин не остановился. Было подобрана эксклюзивная задняя оптика из каталога Hella. Далее дело стояло за подвеской – амортизаторы Koni-sport, пружины Eibach Pro-Kit, опоры передних стоек ШС от «Билона». После установки автомобиль стал более устойчивым на дороге. Такой автомобиль – это поистине чудо в статике. Но в движении аппарат серьезно ковылял. Данного мотора, увы, не хватало. Диски и центнеры музыки совершали свое дело. Очень хотелось получить пламенный турбомотор. Подобрали мотор в 200 л.с., но хочется сказать, что эксплуатация ВАЗа 2111 напоминает в большей степени битву за урожай. Невозможно предсказать, что может произойти в следующий момент времени. Так был завершен проект «ВАЗ 2111 тюнинг».