Установка шнорхеля на карбюраторную "Ниву"

Для уменьшения
1000
возможности получения гидроудара при переезде через броды глубиной более 50 сантиметров крайне желательно установить внешний воздухозаборник, шнорхель. При всей своей полезности шнорхель также является важной деталью внешнего тюнинга — вид машины облагораживается, появляется какая-то брутальность и агрессивность.

Для уменьшения возможности получения гидроудара при переезде через броды глубиной более 50 сантиметров крайне желательно установить внешний воздухозаборник, шнорхель. При всей своей полезности шнорхель также является в
1000
ажной деталью внешнего тюнинга — вид машины облагораживается, появляется какая-то брутальность и агрессивность.

На карбюраторных «Нивах» с двигателями 1600 и 1700 при установке шнорхеля обычно стараются оставить подкапотное пространство неизменным и герметизируют имеющийся штатный корпус воздушного фильтра. Однако я с полной ответственностью заявляю: полностью загерметизировать стоковую «тарелку» невозможно. Поэтому давайте рассмотрим процесс герметизации с использованием практически заводских комплектующих.

Итак, для установки продвинутого воздухозаборника нам потребуются следующие вещи:

1. Непосредственно сам шнорхель. Вариаций — масса, от гламурных пластиковых, производства известных фирм по цене от 5 тысяч рублей и до «сантехшнорхеля» из пластиковых канализационных труб за 250 рублей. О внешней трубе говорить не буду — кто что захочет — то и поставит.

2. Корпус воздушного фильтра от ВАЗ 21214 с фильтрующим элементом.

3. Кронштейны корпуса воздушного фильтра ВАЗ21214.

4. Нерабочий (дефектный) ДМРВ ВАЗ 21214

5. Воздушные патрубки ВАЗ 21214.

6. «Черепаха» (крышка карбюратора) АЗЛК2141.

7. Шланг напорно-всасывающий ШНВС-50/052 — полтора метра.

8. Фитинг пластиковый 50х50/90 — 3 штуки

9. Фитинг пластиковый 50х50/120 — 1 штука

10.

загрузка…

Патрубок корпуса воздушного фильтра ВАЗ2110

11. Бачок расширительный с кронштейном ВАЗ 21214

12. Бачок омывателя с насосом и кронштейном ВАЗ 2107.

13. Хомуты в ассортименте.

Начнем. Со стокового автомобиля 21213 снимаем его родные бачок омывателя стекла и расширительный бачок ОС. Также снимаем с карбюратора воздушный фильтр вместе с корпусом.

Выкидываем за ненадобностью. Проводку на насос омывателя удлинняем и переносим на левую сторону двигательного отсека, куда и ставим новый бачок омывателя. Трубки омывателя переносим тоже.

Устанавливаем кронштейн расширительного бачка и сам бачок. В корпус воздушного фильтра устанавливаем на герметик патрубок от 2110, на него фитинг 50х50/120, пока герметик не высох — разворачиваем по месту все соединения. На патрубок надеваем шланг ШНВС.

Прикручиваем ДМРВ на корпус воздушного фильтра. На него надеваем воздушные патрубки с одной стороны. С другой стороны эти же патрубки надеваются на «черепашку». Устанавливаем «черепашку» на карбюратор, не забывая про прокладку. Шланг с сапуна вентиляции картера встремляем в воздушный патрубок до карбюратора. Прокладываем ШНВС вдоль наружной стороны моторного отсека. Получается примерно такое дело:

Установка шнорхеля на карбюраторную "Ниву"
Установка шнорхеля на карбюраторную "Ниву"

 

Ну а наружная труба крепится так, как ее задумал изготовитель, поэтому придется резать либо капот, либо крыло, зависит от конструкции.

В результате машина не только выглядит нагло, но и защищена от глубокой воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *