Тюнинг КПП

Для динамичного разгона мощность двигателя – это не самое главное. Гораздо важнее непосредственно крутящий момент, который достигается при наличии определенных оборотов. Этот режим при разгоне является кратковременным. Именно поэтому необходимо, чтобы в абсолютно всем диапазоне оборотов отдача мотора являлась высокой.Для динамичного разгона мощность двигателя – это не самое главное. Гораздо важнее непосредственно крутящий момент, который достигается при наличии определенных оборотов. Этот режим при разгоне является кратковременным. Именно поэтому необходимо, чтобы в абсолютно все
1000
м диапазоне оборотов отдача мотора являлась высокой.

Уже при разгоне мощность и крутящий момент растут в соответствии с ростом оборотов. Момент достигает своего максимума при строго определенной частоте вращения, а затем начинает падать. Мощность, таким образом, представляет собой произведение данного момента на обороты, поэтому она увеличивается по мере увеличения оборотов. Причем, если рост оборотов прекращает возмещать уменьшение крутящего момента, мощность также начинает понижаться. Прокрутка двигателя далее становится бесполезной.

Чтобы приступить к тюнингу коробки переключения передач (КПП), необходимо знать, что существуют различные ряды передач, которые отличаются характером, который будет сообщен автомобилю, и передаточными числами.

загрузка…

Примечательно, что все тюнинговые ряды построены по одному и тому же принципу. Низшая передача отличается тем, что она длиннее, а высшие передачи обычно являются более короткими. Причем, к абсолютно любому ряду возможно установить дополнительную шестую передачу.

Главную передачу и весь ряд передач необходимо подбирать под конкретный отдельно взятый мотор, а также условия использования. В некоторых случаях рекомендуется устанавливать короткую кулису для переключения передач.

Передача крутящего момента непосредственно на колеса может значительно улучшиться за счет самоблокирующегося дифференциала. Он позволяет вращаться обоим колесам без пробуксовок, в отличие от стандартного дифференциала. Существуют различные варианты блокировок, однако червячный механизм Quife типа получил наибольшее распространение среди тех, кто занимается автомобильным тюнингом.

Принцип работы червячного механизма весьма схож с принципом работы обычного дифференциала, однако сателлиты имеют не коническую, а цилиндрическую форму, а также обладают спиральными зубьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *