Ремонт и восстановление Жигулей

Данной машинке уже более 27 лет, и конечно ее кузов начал немного гнить. Точнее не немного, а практически по всему корпусу. Данную машину использовали исключительно для работы – перевозки рыбы к рынку и обратно. Само собой, за машиной не сильно ухаживали, просто выжимали из нее последнее. И вот в таком состоянии ее передали на своего рода реставрацию, точнее – ремонт кузова. Конечно, попади эти Жигули в руки мастеров лет на 5 раньше, то их можно было бы спасти, но теперь придется просто попотеть. В планы входит защита от коррозии кузова (сохранившихся частей), улучшение внешнего вида ржавых частей кузова, покраска багажника на крыше и выравнивание вмятины на двери (на фотографии она не отчетливо видна).

Данной машинке уже более 27 лет, и конечно ее кузов начал немного гнить. Точнее не немного, а практически по всему корпусу. Данную машину использовали исключительно для работы – перевозки рыбы к рынку и обратно. Само собой, за машиной не сильно ухаживали, просто выжимали из нее последнее. И вот в таком состоянии ее передали на своего рода реставрацию, точнее – ремонт кузова. Конечно, попади эти Жигули в руки мастеров лет на 5 раньше, то
1000
их можно было бы спасти, но теперь придется просто попотеть. В планы входит защита от коррозии кузова (сохранившихся частей), улучшение внешнего вида ржавых частей кузова, покраска багажника на крыше и выравнивание вмятины на двери (на фотографии она не отчетливо видна).

Остановить ржавчину (коррозию) на кузове такого автомобиля это довольно большая проблема. Но мы выбрали самую современную мастику, обработали все проблемные участки и дали мастике схватиться примерно 1-2 дня. Далее, стал выбор подбора краски на такой кузов, где краска почти вся страшная и требует обновления. Владелец сказал, что подойдет любой вариант, т.к.

загрузка…

через полгода будет ее всю перекрашивать. Значит, наша цель была зашпатлевать коррозийные места и нанести белую нейтральную краску для защиты метала. Что у нас и удалось, за пару дней – необходимо выдерживать строго стандарты по ожиданию, пока материал схватится. Теперь кузов был практически весь готов к краске.

Бампер был в таком плачевном состоянии, что его пришлось поменять на новый. А вот багажник на крыше удалось спасти – наждачной бумагой мы аккуратно очистили его от лишней ржавчины и нанесли водостойкую масленую краску. Теперь вид был совсем другой, и багажник был полностью пригоден к перевозке груза.

Вмятину на двери мы выравнивали довольно интересным способом – лопатой. Молотой по объему поверхности плохо подходил, и нам пришлось прикладывать к разобранной двери лопату и по ней стучать молотком. Вмятина исчезла на глазах – вот что значит качественный советский метал!

Вот таким образом, эконом-вариантом, был произведен внешний ремонт и реставрация запущенного Жигули.