Типичные "болезни" бюджетных иномарок

Некоторые люди считают, что иномарки, в отличие от автомобилей отечественного производства, практически не требуют должного ухода и очень мало ломаются. Такое мнение ошибочно в принципе, особенно для недорогих машин. В этой статье будут даны рекомендации по уходу за бюджетными автомобилями и по правильной их эксплуатации.

Некоторые люди считают, что иномарки, в отличие от автомобилей отечественного производства, практически не требуют должного ухода и очень мало ломаются. Разве что приходится периодически менять шины на shinmaster.ru. В этом интернет-магазине неплохой выбор автомоб
1000
ильных шин и дисков. Кстати, мнение про иномарки ошибочно в принципе, особенно для недорогих машин. В этой статье будут даны рекомендации по уходу за бюджетными автомобилями и по правильной их эксплуатации.

Многие производители заверяют, что их двигатели их авто не требуют обкатки. Это не совсем верно, и первые 3-4 тысячи километров рекомендуется всё же эксплуатировать двигатель в щадящем режиме и не допускать чрезмерных нагрузок. Двигатели, не требующие обкатки, действительно существуют, но ставятся они в основном на автомобили премиум-класса или на спортивные автомобили. На дешёвые автомобили такие двигатели не устанавливаются, так как для того, чтобы двигатель не требовал обкатки, его необходимо очень точно обработать, а это дорогой и сложный процесс.

загрузка…

Также стоит отметить, что недорогие иномарки в силу нескольких причин могут страдать от стука клапанов (особенно при низкой температуре окружающей среды). Это может быть вызвано низким качеством топлива (на которое карбюраторные двигатели, к примеру, реагируют сразу, а инжекторные же, благодаря лямбда-зонду, едут почти так же, хотя последствия будут серьёзными всё равно) или же производственным браком, связанным с гидрокомпенсаторами. Ездить со стуком клапанов некоторое время можно, но, тем не менее, его рекомендуется устранить при первой возможности.

Также из-за некоторых особенностей российских дорог очень сильно страдает подвеска иномарок, рассчитанная на хороший зарубежные дороги. Часто после 20-30 тысяч километров начинаются проблемы со стойками, особенно при небрежной эксплуатации машины.

Стоит отметить, что каждая машина имеет и свои собственные болезни, мелкие и не очень (к примеру, у девятого Lancer’а наблюдаются проблемы со шлейфом SRS). Стоит отметить, что желательно не покупать автомобили до проведения рестайлинга, во время которого устраняются многие «детские болезни» машины.

В целом, правильное отношение к автомобилю позволит Вам значительно продлить срок его службы.