Тюнинг пружин подвески

При модернизации пружин подвесок есть определённая градация модификации. Известны 2 способа тюнинга пружин.

Обычно запчасти great wall hover для меня достать — это не проблема. А вот с пружинами для подвески пришлось повозиться, так как я хотел их немного модернизировать. При модернизации пружин подвесок1000
g> есть определённая градация модификации. Известны 2 способа тюнинга пружин.

1-й способ
— серийные пружины и их тюнинг. Наиболее простой способ тюнинга подвески — сочетание стандартных серийных пружин с новыми амортизаторами. Если новых амортизатров может оказаться мало, проводят модификацию серийных пружин.

Пружина укорачивается посредством подрезания на виток. В легком варианте тюнинга подвески возможна модернизация — серийный амортизатор и укороченная пружина. В таком случае дорожный просвет уменьшается, что для наших дорог плохо, однако при этом снижается центр тяжести, это уже хорошо. Зачастую ставят ограничители отбоя пружины, представляющие собой тросы, закрепленные к кузову и к подвеске, чтоб в случае возможного отрыва колеса от земли укороченная пружина не вылетела из подвески.

загрузка…

Непременно устанавливаются отбойники на сжатие. Подобные «издевательства» над подвеской малобюджетные и потому популярные. Применяют их при ремонте подвески либо замене амортизаторов, которую следует делать чаще, чем из изношенного амортизатора вытекает вся жидкость.

2-й способ — это установка других пружин. Здесь возможны варианты — или тюнинговые жесткие укороченные, или мягкие высокие, которые увеличивают дорожный просвет, или жесткие высокие, которые предназначены для перевозки грузов.

Для скоростного тюнинга специальные пружины имеют другую толщину прутка и форму навивки (конические либо цилиндрические, бочкообразные), переменный шаг витка либо переменное сечение прутка, иную характеристику работы, обычно нелинейную с большей жесткостью. Пружины являются «полем непаханным» при настройке подвески. Не зря раллийная команда Форд запасается к гравийным этапам 6-ю различными комплектами пружин. Специальные пружины для тюнинга обычно на 20% жёстче, и ниже в 1-м случае на 15-20 мм, а во 2-м, более экстремальном случае — на 40-60 мм. Есть в тюнинге понятие «спортивная подвеска», означающее сочетание заниженных новых пружин с уже подобранными амортизаторами. У амортизаторов может быть регулируемая жесткость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *