Ремонт сколов и царапин своими руками

Доброго времени суток, уважаемый автолюбитель! Независимо от того, какой у вас опыт вождения, и какая модель автомобиля, такие, на первый взгляд «мелочи», как сколы и царапины на кузове вашего авто, совершенно не повышают ваше настроение. Более того, ремонт сколов краски и ремонт царапин на автомобиле, являются обязательной частью профилактики и обслуживания кузова любого автомобиля.

Доброго времени суток, уважаемый автолюбитель! Независимо от того, какой у вас опыт вождения, и какая модель автомобиля, такие, на первый взгляд «мелочи», как сколы и царапины на кузове вашего авто, совершенно не повышают ваше настроение. Более того, ремонт сколов краски и ремонт царапин на автомобиле, являются обязательной частью профилактики и обслуживания кузова любого автомобиля.  

Зачем? – спросите вы. Это элементарно. Любая, незначительная царапина или скол лакокрасочного покрытия кузова, завтра могут стать причиной серьёзного ремонта или замены детали кузова. Коррозия – безжалостный и коварный враг вашего автомобиля. Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками, просто не даёт коррозии шансов распространяться и делать своё «ржавое» дело. Конечно же, перед самостоятельной работой, постарайтесь по-максимуму устранить все внутренние проблемы с машиной. Для этого обратитесь в автосервис, пройдите осмотр. Сегодня сто предлагают большой спектр услуг.  Но почему, именно своими руками стоит делать ремонт сколов и царапин краски на вашем авто?

Всего две причины, которые убедят вас в том, что удаление царапин и вмятин без покраски автомобиля своими руками – это выгодно и просто, в принципе. Главная задача – знать, как делать ремонт вмятин на авто без покраски, и не боятся этого делать.

1. Экономическая сторона. Семейный бюджет устанет, если вы по поводу каждого удаления царапин на кузове автомобиля, будете обращаться в автосервис.

2. Сегодняшний рынок автохимии для автомобилей, предлагает полный набор разнообразных и эффективных средств для косметического ухода за кузовом, и всё необходимое оборудование и инструменты. А их, для того, чтобы произвести ремонт сколов и вмятин на автомобиле, не так уж и много надо.

С чего начинается удаление царапин и вмятин на автомобиле? Как и любой вид ремонтных работ, устранение неисправности начинается с поиска самой неисправности. Визуальную дефектовку, вольно или невольно, мы проводим каждый раз, как подходим к авто. Возьмите себе за правило, раз в неделю при дневном свете, желательно солнечном освещении, проводить тщательный осмотр кузова.   

Именно на солнце мы видим все ярко выраженные вмятины, царапины, трещины и сколы на кузове авто. Механика их появления разнообразна. Особенно страдает передняя часть кузова: капот, передние крылья, бампер. Мелкие камни, щебенка, песок во время движения, поездка в лес на пикник, всё это даёт свои плоды: царапины, сколы на кузове.  

Ремонт вмятин. Не стоит сразу же торопиться делать капитальный ремонт вмятин на своем авто. Если вмятина невелика по объёму, и не имеет мелких трещин от своего эпицентра, то не стоит трогать лакокрасочное покрытие. Просто вытянем вмятину.  

Для ремонта вмятин на кузове существует непрофессиональное устройство – присоска с термоклеем в комплекте. Выбираем по размерам площади вмятины присоску, приклеиваем её термоклеем.

загрузка…

Когда клей затвердевает, вытягиваем вмятину наружу. Инструкция пользования устройством приведена производителем в комплекте, поэтому с этим проблем возникнуть у вас не должно.  

Ремонт сколов и царапин
1000
. Определяем глубину повреждения ЛКП. Если царапина затронула только лаковое покрытие, то существуют обычные полироли или карандаши. Быстрое и эффективное удаление царапин на автомобиле, карандаш производит без заметных изменений цвета кузова. Естественно, что подбор карандаша произведен заранее с учётом номера краски, указанного в мануале к вашему авто. То же относится и к полироли.  

При подборе карандаша, следует учесть, что у разных производителей могут существовать видимые отклонения при маркировке. Самый проверенный дедовский способ подбора краски– это взять с собой лючок от бензобака и по нему вам подберут максимально точнуый оттенок.   

Устранение царапины карандашом или полиролью производить желательно в 2-3 слоя, дав предварительно высохнуть предыдущему слою.  

Ремонт глубоких царапин и сколов кузова авто.  В случае, если царапина или скол имеют большую поверхность или глубоко нарушают ЛКП, то понадобится более серьёзный ремонт кузова. Вам необходимо оборудование и материалы: краска, грунтовка, шпатлёвка, обезжириватель наждачные шкурки. По сути – это частичный ремонт кузовной детали. Но, ничего страшного. Глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Этапы удаление глубоких царапин на кузове автомобиля Подготовка места. Тщательным образом зачищаем поверхность под покраску. Убираем грязь, ржавчину. Зачистка производится с захватом небольшой области (до 5 мм.) вокруг дефекта. Грунтовка. Грунтовку наносим мягким резиновым шпателем. Ждём пока она высохнет, затем вновь зачищаем. Технология грунтования описана производителем грунтовки. Покраска.  В нашем случае покраска небольшой площади производится с применением аэрозольного баллончика. Предварительно вокруг места покраски малярным скотчем и бумагой укрываем кузов. Производим покраску части кузова в соответствие с инструкцией. После полного высыхания краски, необходимо произвести ручную полировку места покраски. Вообщем на этом пока все. Успехов вам при удалении царапин и сколов на кузове вашего автомобиля.