Тюнинг воздушного впуска.Мы это можем сами

Перед тем как начать тюнинг впуска, встает вопрос-как? И тут сразу же начинаешь вспоминать физику с вопросами о внутреннем сгорании двигателя. И так что самое главное для впуска?

Перед тем как начать тюнинг впуска, встает вопрос-как? И тут сразу же начинаешь вспоминать физику с вопросами о внутреннем сгорании двигателя. И так что самое главное для впуска?

Первое: воздух должен попадать во впускной коллектор свободно.

Второе: Данного воздуха должно быть как можно больше и как можно холоднее.

Конечно сразу вспоминаешь про фильтры с нулевым сопротивлением, всякие картинки с журналов про крутой тюнинг, и решаешься на этот отчаянный поступок, тем более не имея особых навыков. Решено было угробить Хонда-Прелюд. Кто знаком с этой машиной знает, что у него большие воздушные фильтр-бочки и сама система подачи воздуха казалась через чур мудренной, и наврядли воздух моментально попадал в сердце авто. Решено было купить воздушный фильтр «HKS», благо цена на него была приемлемой. Правда пришлось к нему допокупать фильтрующий элемент, кстати по деньгам обошедшийся мне в несколько раз дороже самого фильтра, так как был куплен под заказ.

После этого начался демонтаж. Помогал друг, он мне и рассказывал про неплохой сервис http://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/avtokrany/sankt-peterburg — взял себе на заметку я. А знаете, оказалось не простым делом снять бочку, мешала еще одна труба, которая вела к мотору. Пришлось вырывать как говорится с корнем. Грубый демонтаж завершен.

загрузка…

Было решено установить фильтр как можно ближе к впускному коллектору. Диаметр труб был больше и решено было резать свою воздушную трубу. И начался сбор воздуховода. Кстати для потомков: для того, чтобы вся эта система была прочной не забудьте вставить пластмассовые кольца.

Итак фильтр стоит, но он очень глубоко, и из-за этого в мотор будет поступать теплый воздух. Чтобы устранить этот минус пришлось взять трубу от вытяжки и установить начало ее в районе бампера, а конец ближе к фильтрующему элементу. После некоторых мучений фильтр нулевого сопротивления стоял вплотную к впускному коллектору, а значит подача холодного воздуха готова. Решено было обнулить память бортового компьютера, для чего было скинута клемма с «+» аккумулятора на ночь.

На следующий день провели испытания, прогревные обороты составили 1900 обмин, вместо прежних 1500. Лучше тянет на низких оборотах, но самое главное звук,который появляется при оборотах 6000 обмин. Думаю этот тюнинг добавил несколько лошадей под капот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *