супер тюнинг ВАЗ 21063

супер тюнинг ВАЗ21063
Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт у других автомобилей.. На ходу классические ВАЗы достаточно комфортабельны, но что касается удобства посадки, отделки и дополнительного оборудования – невысокий класс машины дает о себе знать. Названные недостатки владелец взялся устранять своими силами.

супер тюнинг ВАЗ21063
Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт у других автомобилей.. На ходу классические ВАЗы достаточно комфортабельны, но что касается удобства посадки, отделки и дополнительного оборудования – невысокий класс машины дает о себе знать. Названные недостатки владелец взялся устранять своими силами.

Из чего делают комфорт

Главный исполнитель всех переделок – владелец автомобиля. От модели Mercedes W140 позаимствовали фрагменты передних дверных карт. Изменять столь радикально задние двери не стали, ограничившись перетяжкой обивки.

Мягкое и нескрипучее торпедо «шестерки» ломать не стали, но пристроили к нему центральную консоль от Mercedes поменьше – W124, которую до сидений продолжает горизонтальная панель от Audi100. Кресла от W140 в «Жигули» не подошли, но владельца вполне устроил другой вариант – сиденья от BMW 5-й серии 1994 года. Расположенный между ними бокс не принадлежал какой-либо иномарке, его нашли среди тюнинговых товаров в автомагазине. Он оказался очень удобным.
Все «имплантированные» детали интерьера объединили в один ансамбль, обшив их мягким «дышащим» винилом с крупными вставками под цвет кузова. Отдельного рассказа заслуживает потолок машины. Вместо старомодной натяжной конструкции из перфорированного винила установили цельноформованную обивку от ВАЗ-2107.

Ее монтаж потребовал подгонки, но результат оправдал затраченные усилия. На этом, однако, не остановились и врезали над передними сиденьями люк Webasto с электроприводом. Ближе к задней части салона разместили потолочную консоль собственного изготовления. Она несет два плафона освещения от Peugeot 605 и внутрисалонный термометр. Конструкция совсем не мешает экипажу, поскольку находится примерно в центре потолка, в отдалении от голов пассажиров.
Аудио +TV
Владелец «шестерки» не мыслит комфорта без музыки, поэтому одновременно с переделкой салона велись работы по инсталляции Аудиосистемы. Ее основой стало головное устройство Nakamichi MD 45Z, читающее такие удобные для автомобилиста мини-диски.

загрузка…

Частотную коррекцию сигнала помогает осуществлять 7-полосный эквалайзер Sony, а повышают мощность звука два усилителя
1000
Alpine – двухканальный MRP F140 и пятиканальный MRP F230. Один работает на двенадцатидюймовый сабвуфер Mac Audio 12 FR. Другой «озвучивает» тыл (динамики Sony размером 6х9 дюймов) и компонентный фронт, состоящий из мидбасов Mac Audio Iron 16.2 и твитеров Hertz HD25.

Для удобства управления Аудиосистемой применили так называемый обучаемый пульт – универсальное устройство марки Sven Audio. Его команд «слушаются» все компоненты, в том числе и пеРеносной телевизор Technics TFT LCD, который не имеет постоянной «прописки» в салоне – его размещают в любом удобном для просмотра месте.
Носитель комфорта
Кузов и ходовая часть «Лады» претерпели некоторые изменения, направленные на повышение надежности и комфорта. Во-первых, сразу бросается в глаза отсутствие уголков-ветровичков на передних дверях. Такая переделка далась непросто – пришлось «выпотрошить» «шестеркины» двери и вмонтировать в них стекла с механизмами подъема от ВАЗ-2107. В ходовой части заменили амортизаторы – теперь колебания кузова демпфируют газо-масляные изделия марки Bilstеin. ВАЗ получил и новые колеса: диски MIM «обули» в резину Michelin Pilot размерностью 195/50 R15. С ними «шестерка» выглядит современнее, да и дорогу держит лучше.

Серьезное усовершенствование претерпела система головного света – дорогу перед архаичной «шестерке» теперь освещают ксеноновые лампы.

Их вмонтировали в обычные «ВАЗовские» фары ближнего света. 1,3-литровый двигатель «Жигулей» остался нетронутым, но штатный генератор мощностью 0,580 кВт заменили более совершенным – мощностью 1 кВт от Opel Omega. Узел его крепления потребовал минимальных переделок, зато теперь включение Аудиосистемы на полную мощность не грозит бортовым источникам тока перегрузкой.

«Потяжелела» вдвое
На вопрос, во сколько же обошлась такая модернизация автомобиля, владелец сразу ответить не смог. А после подсчетов признал, что на приобретение комплектующих и выполнение работ потрачено не менее 5 тыс. долларов. То есть за последние шесть лет (именно столько машиной владеет ее теперешний хозяин) «шестерка» подорожала более чем вдвое.