Синхронизационные метки газораспределения

Синхронизационные метки газораспределения Audi 100

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно. Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите крышку распределительного вала и приводные ремни. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня.
Вывинтите свечи предпускового подогрева.

2. Вывинтите пробку смотрового отверстия в коробке передач.


Синхронизационные метки газораспределения Audi 100

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно. Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите крышку распределительного вала и приводные ремни. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня.
Вывинтите свечи предпускового подогрева.

2. Вывинтите пробку смотрового отверстия в коробке передач.

Синхронизационные метки газораспределения

 

 

 

Синхронизационные метки газораспределения3.

загрузка…

Совместите метки, повернув коленчатый вал. Синхронизационная метка на маховике (стрелка) совмещается с выступом на кожухе коробки передач.

4. При помощи специальных инструментов заблокируйте распределительный вал.

5. Отцентрируйте заблокированный распределительный вал при помощи измерительных щупов.

6. Заблокируйте звездочку топливного насоса. Теперь, поршень N1 находится в ВМТ.

Related Post

Выбор поршней для форсированного мотораВыбор поршней для форсированного мотора

Выбор поршней для форсированного мотора Для большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях, сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности,

Выбор люка для автомобиляВыбор люка для автомобиля

Казалось бы, что автомобильный люк – незначительная часть любого авто, будь то современная спортивная машина или поддержанный семейный автомобиль. Однако можно с уверенностью сказать, что люк в машине понравится любому

Снятие и проверка термостата ваз 2110Снятие и проверка термостата ваз 2110

Снятие и проверка термостата ваз 2110 При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на