Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров

На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110
Снимаем клапанную крышку головки цилиндров

На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.

Снимаем заглушку …

..и ее уплотнительное кольцо.

На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов .
Снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Ключом «на 13» равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Снимаем со шпилек передний…

…и задний корпусы подшипников распределительного вала.

Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распре
1000
делительный вал.

Снимаем сальник распределительного вала.

Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.

Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.

Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров.

загрузка…

При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.
Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.
После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Related Post

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Как часто менять масло в двигателе и следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. При этом надо иметь

Тюнинг фар светодиодамиТюнинг фар светодиодами

Большинство автолюбителей считает зимний период «мертвым временем» для осуществления тюнинга автомобиля. Но в реальности это вовсе не так. Если желание есть, то из серой массы выделиться можно и зимой. Один

на этом сайтена этом сайте

Деревянная упаковка — это транспортная тара, которую производят из массива дерева. Изделие соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, отличается прочностью, поэтому широко применяется для упаковки и транспортировки продуктов питания на этом сайте. Производители