Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

 

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.
Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.

Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

 

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.
Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку
1000
передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.
Отсоединяем провода от генератора и снимаем приводной ремень генератора.
На двигателях ВАЗ-2111, -2112 отсоединяем:
шланг продувки адсорбера от дроссельного узла (система впрыска с обратной связью);
массовые» провода от головки блока цилиндров;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, модуля зажигания, датчиков детонации, давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, фаз (двигатель ВАЗ-2112).
На двигателе ВАЗ-2110 отсоединяем разъемы моторного жгута проводов: от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости.

загрузка…

Снимаем центральный провод с катушки зажигания. Выполнение вышеперечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Отводим моторный жгут проводов в сторону.
Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы двигателя.

Related Post

рассылки в мессенджерахрассылки в мессенджерах

Мессенджер — хорошо знакомая коммуникационная платформа, которую компании активно используют для общения с клиентами. А СМС, голосовые и рассылки по электронной почте — считают пережитком прошлого. И это неудивительно: современные

Защита картера Шериф.Защита картера Шериф.

Защита картера Шериф. 1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита Шериф будет прикрепляться на штатные

Временный ремонт тормозов на дороге при течи цилиндраВременный ремонт тормозов на дороге при течи цилиндра

При эксплуатации автомобиля, особенно не нового порой возникают проблемы. Некоторые могут выявиться на техобслуживании, и профессионалы помогут разобраться с проблемой.