Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110

Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для снятия опоры подставляем стойку домкрата (или упор) под корпус коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову.

Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для снятия опоры подставляем стойку домкрата (или упор) под корпус коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач…

…и снимаем опору.

Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки ключом «на 19» отворачиваем болт, зажав кронштейн в тиски.

Вынимаем болт.

В подушке задней опоры не должно быть разрывов, отслоений резины и других признаков чрезмерных деформаций.

загрузка…

Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

Related Post

Проверка направляющих клапановПроверка направляющих клапанов

Проверка направляющих клапанов Audi 100При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей

Гидравлические толкателиГидравлические толкатели

Гидравлические толкатели Audi 100 Толкатели регулируются автоматически и не требуют технического обслуживания. Для проверки функционирования толкателей, разогрейте двигатель, заглушите его и снимите крышку распределительного вала. Поверните коленчатый вал так, чтобы