Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода ваз 2110

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода ваз 2110

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера и снимаем кронштейн.

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода ваз 2110

1000

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера и снимаем кронштейн.

 

Головкой и ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

 
 

Отводим реактивную тягу вниз.

 
 

Двумя ключами «на 13» ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

 

Снимаем реактивную тягу.

 

При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления проушины…

 

…и снимаем проушину с демпфером.

 
 

Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

 
 
 

Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

 

Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола  и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.

 

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода и один болт внизу.

 
 

Снимаем накладку кронштейна.

 

Ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

 

Снимаем прижимную пластину.

Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

Снизу автомобиля двумя ключами «на 13» отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.

Снимаем реактивную тягу.

Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…

 

…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

 

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

 

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода.

загрузка…

Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Related Post

Спойлер как элемент тюнинга автомобиляСпойлер как элемент тюнинга автомобиля

В нынешних реалиях автомобиль является скорее необходимостью, чем роскошью, поэтому количество автовладельцев растёт день ото дня. Среди большого обилия автомобилей, безусловно, хочется выделиться абсолютно каждому. Одним из характерных решений в

Подогрев сидений ВАЗПодогрев сидений ВАЗ

Если с приходом холодного времени года, Вас каждый раз передёргивает при посадке в свой настывший автомобиль, то самое время задуматься о подогреве сидений, чтобы раз и навсегда забыть о чувстве

Синхронизационные метки газораспределения Audi 100Синхронизационные метки газораспределения Audi 100

Синхронизационные метки газораспределения Audi 100 Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно. Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней