Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

В картере сцепления отверткой отводим концы пружины…

Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

1000

В картере сцепления отверткой отводим концы пружины…

…и снимаем выжимной подшипник.

Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца…

…и снимаем подшипник с муфты.

Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее.

Отверткой поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления и снимаем её.

Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.

Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника и снимаем её.

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.

Related Post

Работы на сервереРаботы на сервере

29 сентября с 18:00 до 30 сентября 3:00 на сервере будут проводиться технические работы. В это время сайт может быть не доступен или могут возникать ошибки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Администратор.

4G антенна4G антенна

Первая универсальная выносная антенна NITSA-5 MIMO 2×2 с поддержкой LTE-A (до 300 Мб/с). Также 4G антенна Nitsa-5 MIMO 2×2 предназначена для использования в комплекте c сотовыми телефонами, модемами или репитерами

Новые сидения для отечественного автомобиляНовые сидения для отечественного автомобиля

Новые сидения для отечественного автомобиля Вся история началась с того, что моему ВАЗ 2101 потребовались новые сидения на замену полопавшимся родным из кожзаменителя, которые даже не имели подголовников. В результате