Приводы передних колес ваз 2110

Приводы передних колес ваз 2110

Описание конструкции

Привод переднего колеса
Приводы передних колес ваз 21101 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира
2 – корпус внутреннего шарнира
3 – стопорное кольцо
4 – обойма
5 – шарик
6 – упорное кольцо
7 – сепаратор
8 – наружный хомут

9 – фиксатор внутреннего шарнира
10 – защитный чехол
11 – внутренний хомут
12 – вал привода колеса
13 – корпус наружного шарнира
14 – буфер вала
А – контрольный размер

Приводы передних колес ваз 2110

Описание конструкции

Прив
1000
од переднего колеса
Приводы передних колес ваз 21101 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира
2 – корпус внутреннего шарнира
3 – стопорное кольцо
4 – обойма
5 – шарик
6 – упорное кольцо
7 – сепаратор
8 – наружный хомут

9 – фиксатор внутреннего шарнира
10 – защитный чехол
11 – внутренний хомут
12 – вал привода колеса
13 – корпус наружного шарнира
14 – буфер вала
А – контрольный размер

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами – шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего – с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.

Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°.

загрузка…

В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4.

Герметичность шарнира – непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Related Post

антикварный магазин старая мебель продажа в спбантикварный магазин старая мебель продажа в спб

Мы тщательно отбираем каждый лот, чтобы наши клиенты могли найти настоящие жемчужины, которые будут радовать глаз и впишутся в различные стили оформления. В нашем ассортименте представлены изделия из разных эпох:

Тюнинг воздушного впуска.Мы это можем самиТюнинг воздушного впуска.Мы это можем сами

Перед тем как начать тюнинг впуска, встает вопрос-как? И тут сразу же начинаешь вспоминать физику с вопросами о внутреннем сгорании двигателя. И так что самое главное для впуска?

Делаем аэродинамический обвесДелаем аэродинамический обвес

Делаем аэродинамический обвес Для того, что бы ваш автомобиль не только привлекал внимание своим спортивным видом, но также и имел хорошие аэродинамические характеристики, которые выразятся в хорошей управляемости на высоких