MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN

MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN
Появившаяся чуть больше года назад модель Mercedes-Benz SLR McLaren своими корнями уходит в середину 50-х годов прошлого века. Тогда эти буквы носили гоночные Mercedes-Benz 300 SLR, которые одерживали феноменальные победы в таких гонках, как Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. За рулем этих «серебряных стрел» находились легендарные пилоты Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс, которые сделали Mercedes-Benz 300 SLR самым успешным гоночным автомобилем того времени. Появившееся в имени современной реинкарнации легендарной модели слово McLaren говорит о том, что в окончательной доводке принимали участие специалисты «формульной» команды — им
1000
енно поэтому в автомобиле так много технологических решений, ранее опробованных в гонках. Так, в конструкции кузова широко применены углепластиковые панели и алюминий: если бы использовались более традиционные материалы, масса кузова возросла бы почти на 40 процентов. Гоночные мотивы обыгрываются и во внешности машины: рельефная подштамовка на длинном и массивном капоте стилизована под узкий нос болида «Формулы-1».
MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN

Появившаяся чуть больше года назад модель Mercedes-Benz SLR McLaren своими корнями уходит в середину 50-х годов прошлого века. Тогда эти буквы носили гоночные Mercedes-Benz 300 SLR, которые одерживали феноменальные победы в таких гонках, как Mille Miglia, Targa Florio и Tour
1000
ist Trophy. За рулем этих «серебряных стрел» находились легендарные пилоты Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс, которые сделали Mercedes-Benz 300 SLR самым успешным гоночным автомобилем того времени. Появившееся в имени современной реинкарнации легендарной модели слово McLaren говорит о том, что в окончательной доводке принимали участие специалисты «формульной» команды — именно поэтому в автомобиле так много технологических решений, ранее опробованных в гонках. Так, в конструкции кузова широко применены углепластиковые панели и алюминий: если бы использовались более традиционные материалы, масса кузова возросла бы почти на 40 процентов. Гоночные мотивы обыгрываются и во внешности машины: рельефная подштамовка на длинном и массивном капоте стилизована под узкий нос болида «Формулы-1».

загрузка…

Под этим капотом живет 5,5-литровый двигатель VS с механическим нагнетателем, который заимствован у родстера Mercedes-Benz
SL 55 AMG и форсирован до 560 л.с. С ним автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 3,9 сек., а до 200 км/час — меньше чем за 10 секунд! Ну а максимальная скорость Mercedes-Benz SLR McLaren составляет 320 км/час. Поддерживать аппетит этого монстра в разумных рамках позволяет лишь то, что механический нагнетатель подключается по мере надобности с помощью электронной системы управления двигателем. Стоимость каждого такого автомобиля составляет 375 тыс. евро, а за год будут собирать не более 500 Mercedes-Benz SLR McLaren, причем общее число выпущенных машин будет ограничено 3,5 тысячи экземпляров.

Related Post

изготовление прямотока своими рукамиизготовление прямотока своими руками

изготовление прямотока своими руками Для этой работы нам потребуется 1. две трубы: 1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная); 2. диаметр d20 см, длина 1м; 2. старый глушитель ВАЗ 2109.

Вентилируемые диски тормозных механизмов передних колес на ваз 2115Вентилируемые диски тормозных механизмов передних колес на ваз 2115

Вентилируемые диски тормозных механизмов передних колес на ваз 2115При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще

Как выбрать шиныКак выбрать шины

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко: Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже? Подороже или