KOENIGSEGG CCR

KOENIGSEGG CCR
He меньшей экзотикой является суперкар из Швеции, страны с диаметрально противоположным климатом. Первый прототип машины ее создатель, инженер Кристиан ван Кенигсегг (Christian van Koenigsegg), представил широкой публике во время Каннского кинофестиваля 1997 года. Машину назвали скромно, никаких громких имен — просто Koenigsegg CC V8S. Буквы в названии дают исчерпывающую характеристику автомобиля: competition coupe V8 supercharged (спортивное купе с надувной V-образной «восьмеркой»). Двигатель у машины действительно незаурядный. За основу был взят 4,6-литровый мотор от Ford Mustang SVT Cobra, который в базовом варианте развивал какие-то жалкие 324 л. с. После того как специалисты итальянской фирмы Motori Moderni Mecchanica оснастили его механическим нагнетателем и интеркулером, мощность выросла вдвое — до 655 л. с.!KOENIGSEGG CCR

He меньшей экзотикой является суперкар из Швеции, страны с диаметрально противоположным климатом. Первый прототип машины ее создатель, инженер Кристиан ван Кенигсегг (Christian van Koenigsegg), представил широкой публике во время Каннского кинофестиваля 1997 года. Машину назвали скромно, никаких громких имен — просто Koenigsegg CC V8S
1000
em>
. Буквы в названии дают исчерпывающую характеристику автомобиля: competition coupe V8 supercharged (спортивное купе с надувной V-образной «восьмеркой»). Двигатель у машины действительно незаурядный. За основу был взят 4,6-литровый мотор от Ford Mustang SVT Cobra, который в базовом варианте развивал какие-то жалкие 324 л. с. После того как специалисты итальянской фирмы Motori Moderni Mecchanica оснастили его механическим нагнетателем и интеркулером, мощность выросла вдвое — до 655 л.

загрузка…

с.! Кузов автомобиля представляет собой несущий монокок из углеродного волокна и выпекается в автоклаве — как кузова болидов «Формулы-1». Использование углепластика позволило добиться снаряженной массы всего 1170 кг. При этом используется уникальная модульная технология, которая позволяет реагировать на изменчивость моды. Так, клиенту предлагается на выбор несколько вариантов исполнения бамперов и заднего антикрыла. Отдельного внимания заслуживают сиденья автомобиля, заполненные разработанным в лабораториях NASA порошковым материалом Tempur, который принимает форму тела водителя и прочно фиксирует его в кресле. А не так давно шведы стали обладателями титула «самый быстрый в мире серийный автомобиль» с экстремальной версией этой модели — Koenigsegg CCR. способной развить скорость в 395 км/час. Для разгона до 100 км/час этой машине, по утверждению производителя, требуются всего 3.2 сек.!

Related Post

BMW 3er или как сделать правильный дрифт карBMW 3er или как сделать правильный дрифт кар

Автомобили данной модели славятся своей надежностью, техническими характеристиками, а так же управляемостью. Задатки для создания дрифт кара из данной модели предусмотрены по заводу. Однако нужно понимать, что даже такой удачный

Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса ваз 2112

Снятие 1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена«). 2. Снимаем поддон картера двигателя (см. выше, «Поддон картера двигателя – снятие и

Тюнинг audi 80Тюнинг audi 80

Легендарное транспортное средство под названием Audi 80 выпускалось концерном из немецкого города Ингольштадта еще с далекого для нас 1966 года. Она прожила на контейнере до середины девяностых. В 1996 году