Автозвук и подиумы для высокочастотников

Автозвук и подиумы для высокочастотников

В моем прошлом авто, высокочастотные динамики постоянно меняли свое место расположения, в попытках добиться лучшего.

Теперь же, после того как с багажником было покончено, было решено взяться за установку твикеров. Разместить их я решил на передних дверях, там, где расположены заглушки зеркал. И использование зеркал с электроприводом вовсе не обязательное для этого условие. Небольшие высокочастотные динамики смогут и так, вполне там разместится.

Так как я точно не знал, насколько долго эти высокочастотники там простоят (мало ли что может произойти), монтажная пена, фанера и эпоксидная смола, тут не пригодились. Понадобились лишь шпаклевка пластилин и немного краски.

Автозвук и подиумы для высокочастотников

В моем прошлом авто, высокочастотные динамики постоянно меняли свое мес
1000
то расположения, в попытках добиться лучшего.

Теперь же, после того как с багажником было покончено, было решено взяться за установку твикеров. Разместить их я решил на передних дверях, там, где расположены заглушки зеркал. И использование зеркал с электроприводом вовсе не обязательное для этого условие. Небольшие высокочастотные динамики смогут и так, вполне там разместится.

Так как я точно не знал, насколько долго эти высокочастотники там простоят (мало ли что может произойти), монтажная пена, фанера и эпоксидная смола, тут не пригодились. Понадобились лишь шпаклевка пластилин и немного краски.

Далее пришлось отправиться в магазин за «уголками зеркал», выбрав самый изящный для моей «матрешки» вариант с номером 2110-8201385 -1, поскольку он не оставлял металл двери открытым.

В качестве посадочных мест, мною были использованы подставки идущие в комплекте с «уголками для зеркал». Учитывая установочные углы, подставки были прилеплены к уголкам при помощи пластилина. Для этого, пришлось исцарапать поверхность уголков, используя для этого, нож и ножовку.

Во время набора массы, которая проводилась с помощью стеклонаполненной шаптлевки, стало ясно, что для дополнительной надежности, с использованием миллиметрового сверла, придется проделать несколько отверстий и прошить их мягкой проволокой. После этого, шпатлевка, при нанесении стала просачиваться в отверстия и заодно «прихватывать» петли из проволоки. В нашем случае, эти меры предосторожности оказались не лишними.

Всего за один вечер, мне удалось набрать желаемую форму, ведь такая шпатлевка, имеет свойство очень быстро высыхать.

загрузка…

Далее, предварительно смоченной в воде грубой шкуркой, я придал линиям подиума некоторую плавность. После, все неровности и раковины были зашпаклеваны и обработаны «80-той» шкуркой, для последующей покраски. В процессе покраски, по началу, в три слоя был нанесен антигравий, а уже на следующие сутки покрыл все (включая и сеточку высокочастотников) 4-мя слоями краски. Через сутки, на этапе окончательной покраски пришлось вновь взяться за шкурку и антигравий. Антигравием, все покрыл три раза. В результате, получившаяся поверхность отдавала матовым блеском, как и подобает подиумам. Ну и в конце, для проводков, были просверлены соответствующие отверстия.

Наши «уголки», с высокочастотниками, могли бы неплохо держаться и на штатных креплениях, но лучше всего, с этой задачей справились крепящиеся ко дну штатных подставок, металлические скобы. Длинный саморез притянул подиум к двери, пройдя через эту скобу.

Подводя итоги, стало ясно, что на все про все, ушло всего два дня, уголки и пол банки шпатлевки.

Related Post

Тюнинг Ваз 2112 купе.Тюнинг Ваз 2112 купе.

Прежде всего моя задача в тюнинге автомобиля лежала в том, чтобы сделать из автомобиля изюминку, а не полуколхозный вариант. Перед тем как приступить было прочитано множество книг, посещено множество сайтов,

Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100

Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100Приводные ремни двигателя ADR 1. Автоматический натяжитель 2. Генератор 3. Шкив 4. Водяной насос 5. Насос системы гидроусилителя рулевого управления 6. Клиновый ремень

Глушитель из нержавеющей сталиГлушитель из нержавеющей стали

Я много времени провожу в дороге и за год накатываю примерно 100000 километров. За это время раньше мне приходилось 3-4 раза менять глушитель на моём ВАЗ 21051. Я решил попробовать