Полируем кузов ВАЗа

Полируем кузов ВАЗа

Витрины современных автомагазинов переполнены огромным изобилием всевозможных полиролей для автомобиля. Из этого многообразия можно выделить три основных категории, абразивную, восковую и синтетическую. О них мы и поговорим.

Полируем кузов ВАЗа

Витрины современных автомагазинов переполнены огромным изобилием всевозможных полиролей для автомобиля. Из этого многообразия можно выделить три основных категории, абразивную, восковую и синтетическую. О них мы и поговорим.

Первая категория, или абразивные полироли, применяется для устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Например таких, как застаревшие пятна, царапины, окисл
1000
ение краски или какие либо потертости. Абразив, который содержится в такой полироли, в процессе шлифования удаляет тончайший слой лака. Тут самое главное особо не увлекаться, иначе на некоторых машинах таким образом можно протереть «дырку» в краске, дойдя до самой грунтовки. После применения абразивной полироли, краску желательно обработать слоем защитной полироли. В целом применять абразивную полироль следует только в тех случаях, в которых другие методы уже не помогают.

Восковая полировка, это самый классический способ натирания не только краснобоких яблочек на рынке, но и кузова вашего автомобиля. Среди достоинств такого способа можно отметить его проверенность, сравнительную дешевизну и что самое важное, отличный результат в итоге. Но к сожалению, результат от такой обработки не будет долговечным, и вторая-третья мойка машинны сотрут с неё всю красоту. Ну конечно, раз сама полироль такая неустойчивая к внешним воздействиям (например, таким как любая грязь или даже солнечный ультрафиолет), то и лакокрасочное покрытие она особо тоже не спасет.

Синтетические полироли можно назвать наиболее развитой категорией со своими подкатегориями. А именно такими как полимерные полировки, полировки очистители-восстановители и силиконовые полировки.

Полимерные полировки можно назвать самыми прогрессивными, так как они помимо отличного внешнего эффекта, очень долговечны и прекрасно защищают кузов автомобиля и лакокрасочное покрытие от множества неприятностей. Среди этих самых неприятностей можно отметить защиту от выгорания краски на солнце, повреждения от дорожной соли (той, при помощи которой дорожные службы расправляются со льдом на дорогах) и даже от птичьего помета.

загрузка…

Да и грязь, к обработанной подобным составом машине пристает намного меньше чем обычно. Правда такие полироли довольно дорогие (потому и дорогие, что качественные) и полировать машину с их помощью, довольно тяжелая работа.

Так называемые полировки очистители-восстановители предназначены для того, что бы цвет и внешний вид вашего автомобиля стали как новенькие. Основное их действие происходит за счёт того, что они стирают очень тонкий слой окислившейся краски. Правда после использования подобной полироли, также желательно использование и защитной полироли, как в случае с применение абразивной полироли. Впрочем, и не удивительно, ведь в состав полироли очистителя-восстановителя вместе с активными веществами добавляются и абразивные материалы.

Силиконовые полироли можно с полным правом назвать экспресс полиролями. Выпускаясь как в жидком виде, так и в аэрозолях, они позволяют отполировать поверхность автомобиля одним движением руки. Стоит только нанести такую полироль и стереть её, как машина заблестит как новенькая (а если она новенькая, то заблестит ещё сильнее). Дело в том, что силиконовые полироли заполняют собой все микронеровности (можно сказать и шероховатости) лакокрасочного слоя, образовывая ровную и гладкую поверхность, меняя угол отражения световых лучей таким образом, что машина начинает просто «сиять». К сожалению, срок службы такого покрытия не так долог как в варианте с полимерными полиролями и сравним с восковыми полиролями.

В целом про полироли можно сказать ещё и то , что помимо основных компонентов, которые их и определяют, они имеют в своем составе ещё и красящие пигменты, которые определенным образом подкрашивают лаковую поверхность и заполняют собой микроцарапинки и небольшие потертости.

Related Post

Масляный насос и маслозаборный патрубокМасляный насос и маслозаборный патрубок

Масляный насос и маслозаборный патрубок Audi 100 Масляный насос1. Заглушка сливного отверстия поддона 2. Шайба 3. Болты поддона 4. Прокладка поддона 5. Болты маслозаборного патрубка 6. Маслозаборный патрубок 7. Уплотнительное

супер тюнинг ВАЗ 21063супер тюнинг ВАЗ 21063

супер тюнинг ВАЗ21063Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт

LAMBORGHINI MURCIELAGO R-GTLAMBORGHINI MURCIELAGO R-GT

LAMBORGHINI MURCIELAGO R-GTПрямым конкурентом Maserati MC12 является гоночная версия Lamborghini Murcielago R-GT. Название модели переводится как «Летучая мышь». Впрочем, этот «ник», как и названия всех предыдущих моделей данной марки, не