Промблема со сцеплением, Помогите кто знает

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ .КУПИЛ машину гольф-3,с промблемной коробкой купил хорошую(почти новую) в эстонии+новое сцепление в сборе САКС,поменяли в сервисе,через пару дней при сильном нажатии педали газа-появляется вибрация педали сцепления,когда газ плавно сбавляешь вибрация уменьшается но при движении по трассе прихолится нажимать педаль газа так как 60 по шоссе не поедешь и начинает бить по ноге ,ездить невозможно,и в чем может быть промблема у мастеров кривые руки или промблема в сцеплении хотя оно оригинальное Немецкое.Что делать можно это как то отрегулировать?кому предьявляь претензии? Подскажите что делать не могу так ездить……

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ .КУПИЛ машину гольф-3,с промблемной коробкой купил хорошую(почти новую) в эстонии+новое сцепление в сборе САКС,поменяли в сервисе,через пару дней при сильном нажатии педали газа-появляется вибрация педали сцепления,когда газ плавно сбавляешь вибрация уменьшается но при движении по трассе прихолится нажимать педаль газа так как 60 по шоссе не поедешь и начинает бить по ноге ,ездить невозможно,и в чем может быть промблема у мастеров кривые руки или промблема в сцеплении хотя оно ориги
1000
нальное Немецкое.Что делать можно это как то отрегулировать?кому предьявляь претензии? Подскажите что делать не могу так ездить……

Related Post

Защита картера Шериф.Защита картера Шериф.

Защита картера Шериф. 1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита Шериф будет прикрепляться на штатные

Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115

Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115 Работу выполн 1000 яем на автомобиле ВАЗ-2115. Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и

рассылки в мессенджерахрассылки в мессенджерах

Мессенджер — хорошо знакомая коммуникационная платформа, которую компании активно используют для общения с клиентами. А СМС, голосовые и рассылки по электронной почте — считают пережитком прошлого. И это неудивительно: современные