Дайте совет!

Люди дайте совет!!!Здравствуйте! У меня авто ВАЗ-21124, последнее время двигатель при температуре воздуха за бортом +15 С, начинет сильно греться. Тоесть, стрелка температуры охлаждающей жидкости почти доходит до начала красного сектора, потом включаеться электро вентелятор радиатора, но мне кажется что он включается с опозданиеми и работает около 1-1,5 минут почти до отметки 93 С (плюс, минус 1 градус С).

загрузка…

Боюсь чтоб так и не закипел! Ранее такого не замечалось в работе охлаждающе системы.Кто знает в чём может быть причина и каким образом происходит процес диагностики и ремонта?  При диагностике на компьютере данная проблема может быть устранена? Спасибо!!!

Related Post

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателяРегулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя Головкой «на 13» ослабляем колпачковую гайку натяжителя цепи. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на полтора-два оборота. При этом пружина натяжителя, действуя

Наклейки на автомобилях как средство рекламыНаклейки на автомобилях как средство рекламы

Наклейки на автомобиле могут выполнять самые разные функции. Например, автонаклейки легко и быстро позволяют придать авто индивидуальность, уникальную красоту. Но в последнее время такие наклейки все чаще используются не только

Запорожец тюнингЗапорожец тюнинг

История ЗАЗа насчитывает много лет упорного труда и разработок этого классического автомобиля. Никто даже и не представлял, что спустя столько лет этот автомобиль не утратит своей популярности. Владельцы ЗАЗа заботятся