Стайлинг приборной панели: заокеанские тенденции-2011

Первая заповедь нового сезона – все поверхности, которые могут быть переобиты, должны быть переобиты. Пальму первенства по популярности удерживает кожа, но все чаще в оборот идут разнообразные материалы с мягкой поверхностью. Для самых смелых писк сезона – это мех (только не искусственный, он применительно к обивке салона вышел из моды 30 лет назад; да, увы, это неэкологично).

Первая заповедь нового сезона – все поверхности, которые могут быть переобиты, должны быть переобиты. Пальму первенства по популярности удерживает кожа, но все чаще в оборот идут разнообразные материалы с мягкой поверхностью. Для самых смелых писк сезона – это мех (только не искусственный, он применительно к обивке салона вышел из моды 30 лет назад; да, увы, это неэкологично).

Горячий вариант – приборная панель из хромированной стали: выглядит дорого, но заказать такую вполне реально. Американские гики идут много дальше и заказывают полностью цифровые панели и даже панели, проецирующие изображение на лобовое стекло.

Особый вид стайлинга приборной панели – так называемый функциональный. Он заключается в добавлении дополнительного набора датчиков, без которых можно обойтись, но они также могут оказаться полезны. Например, датчик давления масла в двигателе, температуры, т.д.

загрузка…

Однако в этом деле лучше не переусердствовать, иначе салон будет выглядеть как декорация космического корабля в фантастическом фильме класса В 1980-ого года выпуска.

В целом функционализм и закос под спортивное авто – это «уходящая натура»: дополнительные датчики еще пока признаются модной штучкой, но вот яркое пластиковое покрытие и спортивный руль уже никого не впечатляют. Если с пластиком в кабине расставаться жаль (в самом деле, ничего удобнее пока не придумали), пластик кричащих цветов лучше заменить на белый – это модно и ночью на белом пластике приборы видны куда лучше.

Если остались деньги и запал, сидения тоже стоит привести в соответствие со стилем приборной панели. Американские автостилисты рекомендуют белый цвет обивки, хотя тут же с сожалением оговариваются, что их в стране победившего Макдональдса будет нелегко содержать в чистоте. Достаточно, если они будут примерно одного цвета с приборной панелью или хотя бы гармонировать с отдельными ее деталями. Что касается формы и конструкции, сейчас предпочтительным является ретро. Общие тенденции очевидны: «нет!» спортивному стилю, «да!» стилю пассажирского ретрокара, парадоксально сочетающемуся с продвинутой цифровой начинкой.

Related Post

Путешествие на автомобиле: подготовка и рекомендацииПутешествие на автомобиле: подготовка и рекомендации

Перед выездом в дальнее путешествие на своём автомобиле обязательно нужно проверить, не кончится ли срок техобслуживания. Если получилось так, что технический осмотр попадает в дни вашего путешествия, постарайтесь пройти его

Делаем аэродинамический обвесДелаем аэродинамический обвес

Делаем аэродинамический обвес Для того, что бы ваш автомобиль не только привлекал внимание своим спортивным видом, но также и имел хорошие аэродинамические характеристики, которые выразятся в хорошей управляемости на высоких

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115

Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов на ваз 2115Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных