Модернизация подвески: нужно ли это?

Часто покупатели автомобилей (особенно отечественных, хоть и зарубежное старьё мало чем хорошим отличается в этом отношении) бывают недовольны теми или иными качествами подвески. В чём же заключаются основные претензии автовладельцев? Разберем по порядку.

Часто покупатели автомобилей (особенно отечественных, хоть и зарубежное старьё мало чем хорошим отличается в этом отношении) бывают недовольны теми или иными качествами подвески. В чём же заключаются основные претензии автовладельцев? Разберем по порядку.

Во-первых, недостаточная устойчивость. Особенно это неприятно для владельцев «классического» семейства ВАЗ. При скорости, хоть немного большей, чем 50 км/ч, на подобных автомобилях становится крайне неудобно въезжать в повороты, угол которых стремится к 90 градусам. Автомобиль начинает ощутимо крениться при входе в поворот, весьма сильно теряет устойчивость, вследствие чего становится затруднительно управлять машиной, да и это чревато разного рода неприятностями.

Во-вторых, клиренс, на который сильно влияет жёсткость пружин и ряд параметров, непосредственно связанных с конструктивными особенностями подвески (амортизаторы/рессоры).

загрузка…

Высокий клиренс важен для плохих дорог (что в нашей стране — явление практически повсеместное). Его искусственно увеличивают для улучшения проходимости и выносливости (большей предельно допустимой нагрузки, на шасси, т.е., массы груза, который можно перевезти). Особенно этот момент актуален для сельской местности, так как там дороги ещё хуже, а машина используется как помощник по хозяйству. Случаются и обратные случаи: автомобиль «занижается», но вот необходимость этого шага крайне сомнительна: производитель всегда рассчитывает клиренс таким образом, чтобы он способствовал комфортной езде и соответствовал остальным характеристикам машины. Да, может быть, после искусственного занижения автомобиль станет управляться немного чётче и резче, но есть одно большое «НО»: дороги и срок службы модифицированной таким образом подвески. Тюнинг-комплекты серьёзных производителей для многих старых автомобилей (да и для новых средней категории) сейчас найти тяжеловато. Да и подобного рода тюнинг необходим для гоночных соревнований, но не для серийных автомобилей, предназначение которых — быть рабочей лошадкой.

Related Post

Что такое ксенонЧто такое ксенон

Что такое ксенон   Ксенон — 1000 источник света, основанный на принципе газового разряда высокой интенсивности или HID (High Intensity Discharge). Принцип работы ксеноновой лампы таков: внутри газоразрядной колбы высокого

Первый запуск двигателя после переборкиПервый запуск двигателя после переборки

Первый запуск двигателя после переборки  1. Не устанавливая свечи зажигания, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, пока не погаснет сигнальная лампочка давления масла. 2. Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого