Тюнинг Рено

Недавно в мастерскую к нам обратился владелец этого Рено, 80-х годов, с просьбой изменить ее внешний вид, сделать пригодной для такси. Машина в плане двигателя была в идеальном состоянии, владелец за этим следил, но сам кузов и днище были в плачевном состоянии, и нам пришлось хорошо поработать, чтоб сделать Рено такой, какая она на фотографии. Первая цель была отремонтировать кузов и днище, вторая — сам тюнинг.

Недавно в мастерскую к нам обратился владелец этого Рено, 80-х годов, с просьбой изменить ее внешний вид, сделать пригодной для такси. Владелец рассказал, что просто обожает эту марку, и ни на что ее не променяет. Даже его сын входит в клуб рено дастер. Много полезной информации черпает, применяет, о марке з
1000
нает очень много. Машина, которая пришла в ремонт, в плане двигателя была в идеальном состоянии, владелец за этим следил, но сам кузов и днище были в плачевном состоянии, и нам пришлось хорошо поработать, чтоб сделать Рено такой, какая она на фотографии. Первая цель была отремонтировать кузов и днище, вторая — сам тюнинг.

Первую задачу мы начали выполнять с ремонта днища — пришлось заваривать места, где были видны даже дыры в салон. Затем, мы обработали все днище мастикой, попутно заменив одну часть глушителя, которая износилась до дыр.

загрузка…

Кузов, который, не имел явных и больших повреждений (от дтп), но был весь в царапинах, мы обработали двумя слоями немецкого лака — первый устранил царапины, второй сделал краску более яркой, и сам кузов более блестящий, за исключением сильно изношенных частей.

Вторым был вопрос тюнинга Рено — сама по себе, в оригинале, модель выглядела не сильно привлекательной, поэтому нам пришлось разработать целый комплекс тюнинг-решений, для украшения машины. И главное было закрыть повреждения кузова, которые не поддавались реставрации, что мы с помощью воздухозаборников и наклеек и сделали. Для того, чтоб такие множественные дополнения (которые закрывали недостатки кузова Рено) не бросались в глаза, нам пришлось сделать тюнинг всему автомобилю — начиная от дворников, заканчивая багажником. Множественные воздухозаборники создают вид, будто Рено разрезает своим движением воздух, хоть реальной пользы от них нет — мы их садили на клей, а воздухозаборники на капоте на шурупы. Наклейки на дверях так же удалось удачно подобрать — они не только закрывают царапины на тех участках, но и сливаются со цветом автомобиля, даже не видно разреза, который разъединяет двери.

Дворники мы не меняли, а просто наклеили на них насадки, которые сливаются с общим видом автомобиля; такую же насадку мы приклеили и на крышку бензобака.

Related Post

Тюнинг моего пежо 107Тюнинг моего пежо 107

После покупки своего автомобиля и годовой обкатки на наших очень суровых российских дорогах – я начал задумываться о серьёзном шаге в области тюнинга своей машины. Изначально у меня и не

Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112Снятие и установка поддона картера двигателя, замена прокладки ваз 2112

Снятие 1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя – снятие и установка»). 2. Сливаем масло из двигателя (см. «Система смазки – замена масла и масляного фильтра»). 3. Снимаем нижнюю крышку

Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)

Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л) Audi 100 1. Снимите кожухи ремня. 2. Осмотрите ремень на наличие износа, трещин или повреждений. Проверьте натяжение ремня.