Разновидности инжекторов, принципы их работы, а также моновпрыск и можно ли выставить зажигание вручную на инжекторе.

Моновпрыск — это, грубо говоря, инжектор с обной форсункой (в простонародии мы его называем умный карбюратор). На коллекторе стоит одна форсунка, время открытия которой регулируется ЭБУ на основании показаний датчиков, естественно, на обычном инжекторе только форсунка.

Моновпрыск — это, грубо говоря, инжектор с обной форсункой (в простонародии мы его называем умный карбюратор). На коллекторе стоит одна форсунка, время открытия которой регулируется ЭБУ на основании показаний датчиков, естественно, на обычном инжекторе только форсунка.

Рассмотрим механический инжектор например k jetronic. В такой системе впуска все управляется не проводами а вакуумом — минимум электрики.

Что же насчет актуальности, и где мы можем это встретить? На BMW, к примеру, механический инжектор ставили последний раз ориентировочно в 1984-85 году и это лишь на третью серию, на пятую е34 ставили моторы м40, м50, м30, м60 и s38, м50 до 1994 года. Motronic 3.3, после — motronic 3.3.1.

загрузка…

Смещение фаз устанавливается разрезной шестерней, углы зажигания в прошивке можно выставить любые, регулировку клапанов проводят для того, чтобы их не расклепало (если зазор больше нужного) или чтобы чтобы не прогорели (если зазор меньше нужного). Клапан полностью не закрывается со всеми вытекающими — если на моторе гидрокомпенсаторы начали устанавливаться с 1990-х годов, не беря в пример отечественные «тазы», никакая регулировка не нужна — зазор компенсируется давлением масла, при тюнинге их убирают и ставят цельные толкатели, только тогда и нужна регулировка, но это если обороты двигателя держат на 8000 и более, то их ставят чтобы клапана не подвисали и поршень их не «догонял». Также ставят жесткие пружины, легкие диски, а второй лямбда зонд стоит после катализатора и служит практически только для того чтобы следить за его состоянием, соответственно — нет катализатора, нет второй лямбды, лямбда определяет наличие кислорода в отработавших газах.

Выставить зажигание вручную не по меткам, на моторе с инжектором невозможно, метки там только на колене и распредвале, которые с системой зажигания напрямую не связаны, углы берутся с дпрв или дпкв (зависит от системы управления двигателем). Углы можно поставить любые в прошивке, еще раз повторимся — метками на коленвале и распредвале регулируется только смещение фаз.

Related Post

Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.Тюнинг SP600 построенного на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet.

Sportec SP600 Швейцарское тюнинг ателье, представило на обзор очередную новинку. Sportec SP600 построен на базе Porsche 911 Turbo Cabriolet. Не большая доработка двигателя, установка более производительной турбины и другие, не

Замена моторного масла и фильтраЗамена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и фильтра Audi 100 Масляный фильтр (модели с 4-цилиндровым двигателем) Масляный фильтр расположен на левой стороне двигателя.

интернет магазин подарков Украинаинтернет магазин подарков Украина

В наше скоротечное время при огромном изобилии и большом выборе товара очень сложно определиться с приобретением подарка для близких, друзей или коллег. В нашем интернет магазине подарков Украина мы предлагаем