Чип — Тюнинг

В середине 90-х готов в Европе появился новый вид настройки двигателя: «Чип-Тюнинг», от английских слов «chip» и «tuning» — настройка чипа. Первые микросхемы памяти выпаивались из блока управления двигателем, облучались в ультрафиолете в специальном программаторе, после чего заново записывались с новыми характеристиками. Спустя некоторое время появились электрические перезаписываемые микросхемы памяти, а весь алгоритм записи данных на чип оставался прежним. На сегодняшний день, выпаивать микросхемы стало незачем, новые данные можно внести через штатный интерфейс для диагностики.

В середине 90-х готов в Европе появился новый вид настройки двигателя: «Чип-Тюнинг», от английских слов «chip» и «tuning» — настройка чипа. Первые микросхемы памяти выпаивались из блока управления двигателем, облучались в ультрафиолете в специальном программаторе, после чего заново записывались с новыми характеристиками. Спустя некоторое время появились электрические перезаписываемые микросхемы памяти, а весь алгоритм записи данных на чип оставался прежним. На сегодняшний день, выпаивать микросхемы стало незачем, новые данные можно внести через штатный интерфейс для диагностики.

Услуга, как впрочем и само название «Чип-Тюнинг» прижились, так как являются одним из лучших и безопасных способов оптимизации, ведущей к улучшению динамических качеств, снижению расхода топлива, так как в конструкцию ДВС не вносится не каких конструктивных изменений, изменяется только прошивка в ЭБУ.

 

Плюсы «Чип-Тюнинга»

— оптимизация и эластичность работы ДВС;

— прибавка мощности и увеличение крутящего момента;

— снижение расхода топлива;

После операции по «Чип-Тюнингу», автомобиль становится более «отзывчивым» на нажатие педали газа, увеличивается запас тяги, максимальная скорость, более быстрый разгон, и как следствие более уверенный обгон.

В цифрах прибавка мощности выглядит следующим образом: — на автомобиле с турбонадувом прибавка мощности может достичь показателя 30-40%; — на автомобиле с обычным атмосферным двигателем прибавка может составлять 10-15% Газовое оборудование и «Чип-Тюнинг»

На автомобиль с установленным ГБО «Чип-Тюнинг» необходим для увеличения ресурса двигателя.

загрузка…

Приблизительно октановое число газа составляет 105 единиц, в свою очередь угол зажигания в двигателе с заводскими настройками рассчитан на топливо с октановым числом 92 или 95 единиц, топливо сгорает не полностью, а мы получаем следующие «болячки»:

— повышенный расход топлива;

— потерю мощности;

— хлопки во впускном и выпускном коллекторе;

— снижение ресурса двигателя.

Сам процесс «Чип-Тюнинга»

С помощью специализированного оборудования оригинальная программа по управлению ДВС считывается из ЭБУ, в большинстве случаев через штатный разъём для диагностики, затем вносятся необходимые изменения, и она записывается обратно.

Не навредит ли «Чип-Тюнинг» ДВС.

Грамотный «Чип-Тюниг» не нанесет ни какого вреда автомобилю. Вносимые изменения в ЭБУ должны соответствовать допускаемым параметрам завода изготовителя.

Related Post

Ремонт отверстий в деталях двигателей и агрегатовРемонт отверстий в деталях двигателей и агрегатов

Ремонт отверстий в деталях двиг 1000 ателей и агрегатовВ конструкциях двигателей можно выделить два типа отверстий. Первый тип — отверстия, по поверхности которых работает — вращается или поступательно движется, ответная

Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л)

Проверка приводного ремня впрыскивающего насоса (двигатель 2,5 л) Audi 100 1. Снимите кожухи ремня. 2. Осмотрите ремень на наличие износа, трещин или повреждений. Проверьте натяжение ремня.

Поршни. Тюнинг поршней.Поршни. Тюнинг поршней.

Поршни. Тюнинг поршней. Одна из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного двигателя – его величество поршень. Действительно, поршень занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала в