Неисправности ГБО и методы их устранения

С ростом цены на бензин, все больше автомобилистов, устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование (ГБО). Газовое оборудование автомобиля, не требует особого ухода и выходит из строя редко. В основном, случаи выхода ГБО из строя, связаны с плохим качеством газа. Вода и другие примеси, забивают газовый фильтр, по этому, его нужно менять каждые 15 – 20 тысяч километров пробега.С ростом цены на бензин, все больше автомобилистов обращаются в автопрокат «Рент-Эскорт», или же устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование (ГБО). Газовое оборудование автомобиля, не требует особого ухода и выходит из строя редко. Если вдруг меняете ГБО, заодно проверьте запчасти. В основном, случаи выхода ГБО из строя, связаны с плохим качеством газа. Вода и другие примеси,
1000
забивают газовый фильтр, по этому, его нужно менять каждые 15 – 20 тысяч километров пробега. Плохую пропускную способность фильтра, можно определить по появлению инея, на его корпусе и трубке, соединяющей корпус фильтра с газовым редуктором. Наличием инея, определяются места засоров в других частях ГБО, таких как, главный клапан, расположенный на баллоне и трубка, соединяющая главный клапан с газовым фильтром. Для удаления засора трубки, нужно закрыть кран подачи газа на главном клапане, отвернуть оба конца трубки и продуть ее сжатым воздухом. Очистка и регулировка главного клапана, производится только в специализированных мастерских. Появление инея на редукторе ГБО, говорит об отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости через редуктор.

загрузка…

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, снимите с редуктора один из двух шлангов, соединяющих редуктор с системой охлаждения, заткнув и шланг, и штуцер редуктора. Осторожно, выпустите остатки воздуха из штуцера и шланга, после чего, оденьте шланг на штуцер. При нажатии на педаль газа, двигатель не набирает обороты. Это связано с разрывом диафрагмы редуктора. Заменить ее очень легко, даже тем, кто никогда с этим не сталкивался. Нужно прости, располовинить редуктор, вынуть старую диафрагму, сняв ее с язычка и поставить новую, не забыв зацепить ее за язычок. Проблемы с запуском двигателя, его не устойчивой работой на газу или бензине, связаны с не правильной работой бензинового и газового клапанов. Проверьте предохранитель, переключатель и все соединения проводов, идущих на эти клапана. Если проблема не устранена, обратитесь к специалисту.

Related Post

Общие правила для любителей тюнингаОбщие правила для любителей тюнинга

В каждой стране существует огромная армия автолюбителей, любящих своих металлических друзей. С каждым годом ширится движение любителей тюнинга – т 1000 ворческих людей, меняющих внешний вид и технические возможности автомобилей.

Приводы автомобилейПриводы автомобилей

Приводы разделяются всего на три вида: полный, задний и передний. Итак, по каждому из них: Передний привод. Судя по названию, энергия двигателя переносится на передние колёса. Описываемый привод не тяжёлый,

Устранение царапин на автомобилеУстранение царапин на автомобиле

Царапины, которые образовались по верхнему слою краски (еще их называют «волосяными» либо «лучиками»), можно убрать восковым карандашом либо полиролью цветообогащенного характера.