Чип-тюнинг автомобиля

На сегодняшний день существует множество способов прибавить к своему автомобиль несколько лошадиных сил. Один из наиболее доступных и эффективных способов является чип-тюнинг. Чип-тюнинг представляет собой процесс настройки программы управления двигателем на другой режим. Иначе говоря, производится настройка блока и электронных элементов управления двигателем.На сегодняшний день существует множество способов прибавить к своему автомобиль несколько лошадиных сил. Один из наиболее доступных и эффективных способов является чип-тюнинг. Чип-тюнинг представляет собой процесс настройки программы управления двигателем на другой режим. Иначе говоря, производится настройка блока и электронных элементов управления двигателем. Многие автогонщики, фанаты тюнинга или обыкновенные автолюбители устанавливают дополнительное электрооборудование, которое будет участвовать в управлении впрыском, зажиганием и многими другими элементами двигателя. А для дистанционного управления двигателем дополнительно устанавливается сигнализация с автозапуском.

загрузка…

Чип-тюнинг может использоваться для различных целей: 1. Увеличение мощности двигателя; 2. Настройка программы под новые параметры двигателя (чаще всего данная необходимость возникает при установке дополнительного оборудования); 3. Снижение потребления топлива. Но всё же основной задачей чип-тюнинга является увеличение производительной мощности двигателя. Однако на все типы двигателей чип-тюнинг влияет по-разному. Если рассматривать стандартный атмосферный двигатель, который устанавливается на большинство автомобилей эконом класса, то при чип-тюнинге мощность двигателя измениться всего на 10 – 15 %, а расход топлива немного увеличится или останется на прежнем уровне. А вот ситуация турбированным двигателем совсем другая. При чип-тюнинге турбированного двигателя удаётся получить прибавку в мощности от 20 -35%, что позволит почувствовать вам явную прибавку в мощности.

Related Post

Снятие ресивера впрыскового двигателяСнятие ресивера впрыскового двигателя

Снятие ресивера впрыскового двигателя Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от шкива дроссельного узла (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).           Ключом «на 10» отворачиваем

Модели с дизельными двигателямиМодели с дизельными двигателями

Модели с дизельными двигателями Audi 100 Двигательный отсек моделей с дизельным 4-цилиндровым двига 1000 телем объемом 1,9 л с турбонаддувом1. Крышка заливной горловины масла 2. Датчик потока воздуха 3. воздушный