Где лучше ремонтировать и тюнинговать автомобиль на фирменной станция или небольшом СТО

Попробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький ларек на рынке. Особенности очень похожиПопробуем разобраться, где лучше тюнинговаться и ремонтироваться. Сравнивать фирменное СТО и небольшое частное предприятие типа «гаражи», это все равно, что сравнивать большой гипермаркет и маленький лар
1000
ек на рынке. Особенности очень похожи. Фирменное СТО обычно имеет большой штат сотрудников с небольшой зарплатой и не всегда хорошей квалификацией, вопреки уверениям. Здесь между заказчиком и непосредственным исполнителем работ очень часто куча посредников (мастер-приемщик, мастер(начальник) по ходовой части, начальник малярного отдела, начальник отдела закупки запчастей и т.д.), и ваш автомобиль будут предавать из рук в руки по конвейеру. Если вся система работает хорошо — то работа движется быстрее, но чаще в случае возникновения проблем спросить не с кого. Получается «Кто шил пальто?».

загрузка…

Но страховые компании с такими предприятиями сотрудничают охотней, и оборудование у них бывает лучше. Но при желании небольшое СТО то же может ремонтировать любые виды автотранспорта. Качественно и быстро заказывать и находить самые различные запчасти и комплектующие, с помощью, например подобных ресурсов запчасти для грузовиков. Содержать в штате отдельного сотрудника, как на крупных СТО не нужно, а время доставки деталей одинаковое. Зато к квалификации исполнителя здесь требования выше и зарабатывают люди больше, потому что начальства обычно меньше. На маленьком же СТО можно пробовать торговаться, скидку обычно дают быстрее, и вы можете лично контролировать работу исполнителя или высказать ему свои пожелания.

Related Post

Уаз Хантер тюнингУаз Хантер тюнинг

УАЗ Хантер тюнинг. Звучит величественно. Но непонятно одно. Почему это транспортное средство носит наименование Хантер. Но если быть предельно точным, то название звучит как Hunter. А для страны с низкой

Карбюратор на ВАЗ 21051Карбюратор на ВАЗ 21051

Моя машина, ВАЗ 21051, полностью начала отказываться нормально ехать: то при нажатии на газ дёргалась, то глохла, а то и вообще невозможно было её завести. Ну а расход топлива был

Тюнинг рулевого колесаТюнинг рулевого колеса

Самым предпочтительным для автомобиля является то рулевое колесо, которое на нем (на автомобиле) установлено заводом-изготовителем, ведь именно это рулевое колесо соответствует нормативам модели автомобиля и как нельзя лучше «подходит» по