ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА, КОЛЕСНЫХ НИШ, АРОК

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. И «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.

Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны — защита от коррозии, а с другой — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Related Post

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. На своем опыте могу сказать, что даже простая «шумка» двери творит чудеса, и музыка после

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ И ПОТОЛКА МАШИНЫШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ И ПОТОЛКА МАШИНЫ

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне

МаделинМаделин

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой. Применение: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом