Защита картера Шериф.

Защита картера Шериф.
Защита картера Шериф.1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита
Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита
Шериф будет прикрепляться на штатные места кузова. Делается черновик. Далее он дорабатывается, примеряется окончательно после покраски. В процеесе разработки определяются необходимые комплектующие детали, болты, гайки для крепления защиты. С чистового варианта снимаются размеры. После проверки очередного образца защиты чистовой чертёж используется для серийного производства.
Защита картера Шериф.
1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита
Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита
Шериф будет прикрепляться на штатные места кузова. Делается черновик. Далее он дорабатывается, примеряется окончательно после покраски. В процеесе разработки определяются необходимые комплектующие
1000
детали, болты, гайки для крепления защиты. С чистового варианта снимаются размеры. После проверки очередного образца защиты чистовой чертёж используется для серийного производства.
2-й этап: Производство защиты
Шериф. Низкий процент брака, высокое качество, товарный вид изделия не может обойтись без современного оборудования. Точность резки изделия обеспечивается высокоточными лазерами и плазменными установками, позиционирующие свои лучи в заданную точку с точностью до миллиметра. Гибочные станки с ЧПУ обеспечивают точность гиба на заданный угол.

загрузка…

А квалифицированные трезвые сварщики приваривают необходимые детали к защите согласно чертежу.
3-й этап: Покраска. Защита картера краситься в специальных покрасочных камерах, по современной технологии порошкового покрытия Teknos, что обеспечивает отличный вид и долговечность покрытия.
Защита «Шериф».
Защита картера Шериф.Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Особенности конструкции защиты картера «Шериф»:
1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев — металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
4. Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты.
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова.
6. Средний вес защиты 8-12 кг.

Related Post

Особенности ремонта Мерседес СпринтерОсобенности ремонта Мерседес Спринтер

Как и все автомобили, Мерседес Спринтер, тоже иногда ломается. Из личного опыта и опыта других владельцев, хочу, в первую очередь, посоветовать, всегда иметь под рукой коды неисправностей и места расположения

Головное устройство системы звуковоспроизведения ваз 2115Головное устройство системы звуковоспроизведения ваз 2115

Головное устройство системы звуковоспроизведения ваз 2115В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а

Замена переднего сальника коленчатого вала на ваз 2112Замена переднего сальника коленчатого вала на ваз 2112

Замена переднего сальника коленчатого вала на ваз 2112Последовательность выполнения 1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ – замена»). 2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.