Проверка компрессии

Проверка компрессии Audi 100

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей.
Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный для дизельных двигателей. Подсоедините тестер к переходнику и вкрутите переходник в отверстие свечи подогрева или в отверстие инжектора.Двигатель должен быть разогрет, аккумулятор заряжен, свечи и инжекторы вывинчены, провода запирающего клапана и топливного блока отсоединены.
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.Если при проведении проверки у Вас возникают затруднения, обратитесь к специалистам.

Проверка компрессии Audi 100

Если двигатель работает пл
1000
охо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей.
Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный для дизельных двигателей. Подсоедините тестер к переходнику и вкрутите переходник в отверстие свечи подогрева или в отверстие инжектора.Двигатель должен быть разогрет, аккумулятор заряжен, свечи и инжекторы вывинчены, провода запирающего клапана и топливного блока отсоединены.
Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 0,5 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро.

загрузка…

Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.Если при проведении проверки у Вас возникают затруднения, обратитесь к специалистам.

Related Post

набережные челны магазин запчастей камазнабережные челны магазин запчастей камаз

В Набережных Челнах расположен специализированный магазин запчастей для автомобилей КамАЗ, который предлагает широкий ассортимент комплектующих и аксессуаров для этой популярной марки. Магазин ориентирован как на профессиональных автосервисов, так и на

ВАЗ 2110 в "Оранжевом тюнинге".ВАЗ 2110 в "Оранжевом тюнинге".

Отличный автомобиль для качественного тюнинга — это ВАЗ 2110. Здесь формы и содержание сами просят, чтобы с ними что либо сделали. Мой автомобиль 2004 года выпуска, я стал вторым хозяином

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ КАПОТАШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ КАПОТА

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы —