Снятие и разборка масляного насоса двигателя ваз 2110

Снятие и разборка масляного насоса двигателя ваз 2110

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

 

Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя).
Снимаем маслоприемник (см. Снятие маслоприемника двигателя).
На двигателе ВАЗ-2112 снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.
Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Снятие и разборка масляного насоса двигателя ваз 2110

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

 

Снимаем зубчаты
1000
й шкив коленчатого вала (см. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя).
Снимаем маслоприемник (см.

загрузка…

Снятие маслоприемника двигателя).
На двигателе ВАЗ-2112 снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.
Снимаем датчик положения коленчатого вала.

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддеваем отверткой масляный насос и снимаем его.

Снимаем прокладку насоса.

Зажимаем насос в тиски с мягкими губками и шестигранником «на 8» отворачиваем пробку редукционного клапана.

Пробка уплотняется алюминиевым кольцом.

Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана.

Шестигранником «на 5» отворачиваем шесть винтов крепления корпуса насоса к крышке.

Снимаем корпус насоса.

Вынимаем ведомую и ведущую шестерни

Промываем детали масляного насоса и проверяем их техническое состояние – диаметр гнезда под ведомую шестерню, ширину сегмента на корпусе, осевые зазоры шестерен.
Собираем насос в обратной последовательности, предварительно смазав моторным маслом шестерни, корпус в зоне шестерен и поршень редукционного клапана.
Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса.

Related Post

Тюнинг двигателя ЗАЗ 968Тюнинг двигателя ЗАЗ 968

Существует несколько видов тюнинга двигателя ЗАЗ. Первый способ это замена двигателя Мемз на Вазовский двигатель(1,3 или 1,5) через переходную плиту. Здесь все просто: покупается двигатель от Ваз с навесным, также

Нужен ли прогрев авто летом и зимойНужен ли прогрев авто летом и зимой

Практически каждый автовладелец задумывался о пользе прогрева двигателя, но к сожалению все водители имеют своё мнение и каждый пытается навязать его другим автолюбителям. Машину нужно прогревать не только в зимний

Технологический тюнинг: аэродинамический обвесТехнологический тюнинг: аэродинамический обвес

Аэродинамика — это одна из самых важных характеристик автомобиля. Основная ее задача лежит в определении действующих сил на обтекаемое воздушными массами тело (в нашем случае, автомобиль). Двигаясь на высокой скорости,