Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

 

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.
Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.

Снятие двигателя с автомобиля ваз 2110

 

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот.
Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем коробку
1000
передач, сцепление, приемную трубу.
Отсоединяем шланги подвода и слива топлива (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 эту операцию выполняем осторожно, постепенно стравливая давление в топливной системе).
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на двигателях ВАЗ-2111, -2112 корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха). Отсоединяем шланги вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопителя от ресивера (двигатели ВАЗ-2111, -2112) или впускного коллектора (ВАЗ-2110).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса.
Отсоединяем провода от генератора и снимаем приводной ремень генератора.
На двигателях ВАЗ-2111, -2112 отсоединяем:
шланг продувки адсорбера от дроссельного узла (система впрыска с обратной связью);
массовые» провода от головки блока цилиндров;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, модуля зажигания, датчиков детонации, давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, фаз (двигатель ВАЗ-2112).
На двигателе ВАЗ-2110 отсоединяем разъемы моторного жгута проводов: от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления и уровня масла, температуры охлаждающей жидкости.

загрузка…

Снимаем центральный провод с катушки зажигания. Выполнение вышеперечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Отводим моторный жгут проводов в сторону.
Закрепляем тросы подъемного устройства за рымы двигателя.

Related Post

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115

Распорка между опорами стоек передней подвески на ваз 2115Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную

Плюсы тонировки стёкол автомобиляПлюсы тонировки стёкол автомобиля

Тонировка стёкол автомобиля — в наше время одна из популярных услуг стайлинга автомобиля. Большой список преимуществ имеет тонировка автомобиля…

Дополнительные приводные ремниДополнительные приводные ремни

Дополнительные приводные ремни Audi 100КЛИНООБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ Снятие1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Ослабьте стопорный и крепежный болты насоса гидроусилителя руля. 3. Ослабьте поворотный болт насоса и поверните регулировочную