Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

В картере сцепления отверткой отводим концы пружины…

Снятие механизмов привода выключения сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

1000

В картере сцепления отверткой отводим концы пружины…

…и снимаем выжимной подшипник.

Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца…

…и снимаем подшипник с муфты.

Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее.

Отверткой поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления и снимаем её.

Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.

Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника и снимаем её.

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.

Related Post

Тюнинг в помощь!Тюнинг в помощь!

Тюнинг автомобилей и мотоциклов это динамично развивающаяся отрасль рынка. Желание человека указать окружающим на свою уникальность распространяется на все, чем он пользуется.

Сцепление ваз 2110Сцепление ваз 2110

Сцепление ваз 2110 Описание конструкции Сцепление и привод сцепления в сборе1 – оболочка троса 2 – нижний наконечник оболочки троса 3 – кронштейн крепления троса 4 – защитный чехол троса

Обнаружение трещин в деталях двигателейОбнаружение трещин в деталях двигателей

Обнаружение трещин в деталях двигателейКак показывает практика, при контроле деталей нельзя ограничиваться только измерениями размеров, деформаций и износов конкретных поверхностей. Иногда на деталях обнаруживаются и другие дефекты, в частности, забоины,