Замена ведомого и ведущего дисков сцепления ваз 2110

Замена ведомого и ведущего дисков сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

Накидным ключом «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Замена ведомого и ведущего дисков сцепления ваз 2110

 

Снимаем коробку передач.

Накидным ключом «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.

Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой «на 8».

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку.

Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

Related Post

Дополнительные приводные ремниДополнительные приводные ремни

Дополнительные приводные ремни Audi 100 В зависимости от модели, может быть установлено от одного до трех дополнительных ремней, которые приводят в действие генератор, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор

Ликбез по автомобильной подвескеЛикбез по автомобильной подвеске

Ликбез по автомобильной подвеске Под понятием подвески можно понять элемент, который объединяет между собой колеса и кузов. При этом подвеска должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и сглаживать вибрации от