Октановые числа. Что лучше?

Октановые числа. Что лучше?
Что будет если заправлять бензином не рекомендуемым техническим паспортом автомобиля? Ну допустим залить вместо 92- 95й или наоборот? Прогорят ли клапаны? Ничего не будет! Давайте разберемся…
Старые стереотипы о серьезных поломках были получены благодаря использованию этилированных высокооктановых бензинов, в моторах под 76й. Разница октанового числа в 12 единиц, благодаря тетраэтилсвинцу, гасила скорость сгорания топлива и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же основной упор лишь в стоимости бензина. Разница в октановых числах в 2-3 единицы, а потому уменьшение или увеличение скорости сгорания двигателю практически не заметны. Более того, если повышение октанового числа получилось благодаря добавлению эфиров, что сейчас не редкость, — то скорость сгорания окажется даже выше. Тем самым можно наблюдать экономию топлива и некоторое снижение токсичности выхлопа. Получившийся при этом запас на детонацию, уменьшает прогар поршней и клапанов.Октановые числа. Что лучше?
Что будет если заправлять бензином не рекомендуемым техническим паспортом автомобиля? Ну допустим залить вместо 92- 95й или наоборот? Прогорят ли клапаны? Ничего не будет! Давайте разберемся…
Старые стереотипы о серьезных поломках были получены благодаря использованию этилированных высокооктановых бензинов, в моторах под 76й. Разница октанового числа в 12 единиц, благодаря тетраэтилсвинцу, гасила скорость сгорания топлива и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же основной упор лишь в стоимости бензина. Разница в октановых числах в 2-3 единицы, а потому уменьшение или увеличение скорости сгорания двигателю практически не заметны. Более того, если повышение октанового числа получилось благодаря добавлению эфиров, что сейчас не редкость, — то скорость сгорания окажется даже выше. Тем самым можно наблюдать экономию топлива и некоторое снижение токсичности выхлопа.

загрузка…

Получившийся при этом запас на детонацию, уменьшает прогар поршней и клапанов.
А если вместо 92 лить 98? Возможно, но есть ли смысл? 98 сделан специально для форсированных двигателей. Вот если провести глубокий тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда выбора нет, только 98. А без всего этого- пустая трата денег, прыти автомобилю не придадите.
Переход же на бензин с низким октановым числом нужно расценивать как запасной вариант- об этом написано в инструкциях к большинству современных автомобилей. А то что на 95м чаще выходят из строя свечи, то это все от общения с фероциновыми бензинами. С эфирными ничего подобного не бывает! Так сложилось, что в России качество бензина определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.

Related Post

Технический и эстетический тюнинг.Технический и эстетический тюнинг.

Говоря о тюнинге, многие упускают из виду, что этот процесс может быть достаточно разнообразным. Все виды тюнинга делятся на эстетический и технический. Чаще всего встречается эстетический тюнинг, который нужен для

Техника безопасностиТехника безопасности

Техника безопасности Трудно получить травму, заменяя коврики салона на более симпатичные или устанавливая на панель приборов держатель для мобильного телефона. Однако существует много операций, связанных с тюнингом автомобиля, при выполнении