Новая подвеска для нашей "Самары"

Новая подвеска для нашей «Самары»

В данной статье, мы будем говорить про тюнинг подвески для автомобиля ВАЗ 2108 или попросту «Самары». Для новой подвески, пружины и амортизаторы лучше покупать в виде набора, где они идеально подходят один к другому. Среди таких наборов можно отметить Koni Sport , имеющие регулировку. Однако они довольно дороги (около $700) и пружины под них (Mad) найти очень непросто. Есть, конечно, и такие наборы как Plaza или Monroe, на которые можно поставить обычные пружины, но качество у них не то. Тут можно посоветовать довольно доступный и не очень дорогой вариант с комплектами KW.

Новая подвеска для нашей «Самары»

В данной статье, мы будем говорить про тюнинг подвески для автомобиля ВАЗ 2108 или попросту «Самары». Для новой подвески, пружины и амортизаторы лучше покупать в виде набора, где они идеально подходят один к другому. Среди таких наборов можно отметить Koni Sport , имеющие регулировку. Однако они довольно дороги (около $700) и пружины под них (Mad) найти очень непросто. Есть, конечно, и такие наборы как Plaza или Monroe, на которые можно поставить обычные пружины, но качество у них не то. Тут можно посоветовать довольно доступный и не очень дорогой вариант с комплектами KW.

В качестве поддержки амортизаторов выступает стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий пруток с большим сечением. В случае усиленной нагрузки на подвеску, стабилизатор выполняет свою прямую роль — стабилизирует относительное положение колес и кузова, что очень сильно влияет на управляемость.

После установки подвески, следует обратиться к профессионалам для того, что бы они отрегулировали установочные углы колес. Стоит отметить, что с плохо установленной или даже старой подвеской в автосервис приезжать не стоит. Ведь в таком случае вместо точной доводки, придется поработать над её нормальной установкой. В такую штуку как развал-схождение можно включить как развал и схождение колесных пар, так и кастр. Развалом называется, когда плоскости колес уходят в стороны от оси тяги автомобиля. А вот схождением называется тот момент, когда колеса уходят во внутрь, ближе к оси тяги автомобиля. Кастр, понятие близкое предыдущим двум и представляет собой проекцию оси системы рулевого управления и вертикалью относительно продольной плоскости автомобиля. В любой уважающей себя автомастерской, перед началом работ вас обязательно спросят для чего будет использоваться машина. Для повседневной езды на ту же работу и за город на дачу или для показательных соревнований по стритрейсингу. В последнем случае, придется также и определить какой тип дорожного покрытия будет под колесами, асфальт или разбитая грунтовка.

загрузка…

В случае с гонками, также надо будет учесть и тот факт, в каком типе гонок вы будете участвовать, ралли, трек или быть может будете гонять по кольцу.

В случае ежедневного бытового использования автомобиля, его кастр будет желательно выставить в положительную сторону где-то до отметки +3, тогда как в спортивных автомобилях, этот показатель может быть равен +5 ( в том случае коробка передач и крепления опор двигателя должны быть немного изменены). Кстати, в автомастерской, этот показатель могут посоветовать выставить как +1, но если это сделать как мы, при оставленном в покое руле, вы можете не беспокоится за его «уводы» в сторону. Для германских Мерседесов, такое значение вообще находится на уровне +12 градусов, но ведь Мерседес
1000
это Мерседес, и его высококачественное линейное движение ещё никем не оспаривалось.

После работ над кастром, обычно следуют работы над развалом/схождением. При этом вместо обычного для ВАЗов нулевого значения, мы поставим около 45 минут (это не время, а угол) развала, что значительно улучшит управление автомобилем, хотя и не будет доходить до того излишества, что можно заметить на спортивных автомобилях, имеющих угол развала в 7 градусов. Ведь излишне большой развал будет так же сильно стирать шины. Показатели схождения лучше поставить где-то в районе 1-го мм., что сможет скомпенсировать столь сильный развал. Это нужно для того, чтобы наши два колеса не сильно заворачивали в сторону наклона.

Для задней оси, нами было решено сделать уровень развала на 1,5 градуса (у BMW стандартная величина 2,5 градуса), а уровень схождения на примерно 3 мм.(2 мм. соответственно).

После такой настройки наша машина сможет потягаться с ровностью траектории поездки даже с трамваем или железнодорожным локомотивом. Однако тут надо обязательно заметить, что подобные настройки надо проверять и проводить юстировку каждые 10 тыс. километров, в отличие от обычных 15 тыс. километров. В дальнейшем, без настройки, ездить то и можно будет, но вот резина будет быстрее изнашиваться, да и управление автомобилем уже не будет столь послушным как ранее. Стоит также остерегаться сильных ударов и потрясений, таких как неизвестно от куда взявшийся бордюр или люк без крышки. Ведь в таком случае, все настройки будут сбиты и их придется проводить заново. Среди других отрицательных моментов можно отметить тяжесть управления (в плане проворачиваемости руля), а также худшие инерционные показатели (выбег машины) и в некоторых случаях самостоятельный уход автомобиля в поворот.

Related Post

Установка диодной подсветки днища на NISSAN Bluebird SylphyУстановка диодной подсветки днища на NISSAN Bluebird Sylphy

Было решено установить на свой автомобиль подсветку днища. На рынке авто услуг предлагались китайские или другие различные неоновые подсветки днища, которые представляли из себя четыре неоновые трубки. Но в них

Люк на крыше автоЛюк на крыше авто

Люк на крыше автомобиля придаёт более солидный вид, делает салон визуально просторнее, а также сделает езду комфортнее, за счёт улучшения вентиляции салона. Перед открытыми боковыми окнами автомобильный люк имеет ряд

Что такое АккерманЧто такое Аккерман

Что такое Аккерман Практически каждый знающий свое дело тюнер знает, что наиболее важными элементами автомобиля можно назвать тормозную систему и рулевое управление. Говоря об управлении можно отметить, что на данный