Как можно регулировать длину тяги заднего моста

Как можно регулировать длину тяги заднего моста.

Основной задачей поперечной тяги заднего моста является регулировка расстояния между кузовом и мостом. В случае если кузов пойдет на занижение и расстояние между ним и мостом станет меньше, то мост будет смещаться вправо, что отрицательным образом отразится на качестве работы карданного вала, на коротких и длинных тягах, а также, на качестве управления (что наиболее важно). В таких случаях, потребуется настраивать тягу на свой уровень занижения или завышения.

Как можно регулировать длину тяги заднего моста.

Основной задачей поперечной тяги заднего моста является регулировка расстояния между кузовом и мостом. В случае если кузов пойдет на занижение и
1000
расстояние между ним и мостом станет меньше, то мост будет смещаться вправо, что отрицательным образом отразится на качестве работы карданного вала, на коротких и длинных тягах, а также, на качестве управления (что наиболее важно). В таких случаях, потребуется настраивать тягу на свой уровень занижения или завышения. Для того, что бы это можно было выполнить, понадобится отрезать у тяги 1/3, и у длинной оставшейся части отрезать ещё около 10-ти сантиметров. Затем нам понадобится лист алюминия, взять который можно просто разрезав алюминиевую банку из-под пива.

загрузка…

Этот лист разрежем на две полосы, в которые мы заворачиваем в заранее купленную втулку регулировки схождения от ВАЗ 2108. После чего оба конца втулки вставляют в две части разрезанной нами тяги. Далее крепко затягиваем болты, и начинаем приваривать тяги, предварительно выровняв её по ровной балке. Последнее очень нужно для того, что бы немного гнутая тяга, при очень сильном заносе с боку не сломалась. После того как всё будет сделано, мы устанавливаем тяги на место, регулируем отношение моста и кузова и фиксируем всё это предварительно купленными контргайками.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Related Post

Двигатель ВАЗ-2110Двигатель ВАЗ-2110

Двигатель ВАЗ-2110 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Справа

Проверка компрессии Audi 100Проверка компрессии Audi 100

Проверка компрессии Audi 100 Если двигатель работает плохо или с перебоями, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам заранее предупредить возникновение неисправностей. Для проведения проверки понадобится тестер, предназначенный

Снятие приводов передних колес ваз 2110Снятие приводов передних колес ваз 2110

Снятие приводов передних колес ваз 2110 Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.   Сливаем масло из коробки передач. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы. Отворачиваем два болта