Проверка давления масла ВАЗ 2112

Проверка давления масла ВАЗ 2112
Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, убеждаемся, что:
а) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса; …Проверка давления масла ВАЗ 2112
Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, убеждаемся, что:
а) из двигателя не доносятся посторонние з
1000
вуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса;
б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;
в) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (см. «Система смазки – проверка уровня масла»);
г) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на «массу». Целостность изоляции провода датчика проверяем визуально. Для проверки самого датчика заменяем его заведомо исправным и запускаем двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен.
Проверка давления масла в двигателе при помощи прибора
Проверка давления масла ВАЗ 2112Для выполнения работы потребуется манометр (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»).
1. На двигателях 2112, 21124 и 21114 снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).

загрузка…


2. Ослабив затяжку торцовым ключом на 21 мм, выворачиваем датчик аварийного давления масла (показано на 16-клапанном двигателе).

Примечание.
На 8-клапанном двигателе операция выглядит следующим образом:
Проверка давления масла ВАЗ 2112
3. Заворачиваем в посадочное место датчика наконечник манометра.
4. Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см).
Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте.

Related Post

Делаем ВАЗ-2107 спортивным автоДелаем ВАЗ-2107 спортивным авто

Делаем ВАЗ-2107 спортивным авто. Как-то в одном «старинном» автожурнале была опубликована статья, о ВАЗ-2105 ВФТС, собранном на Вильнюсовской фабрике транспортных средств. Внутри, этот автомобиль имел кованые поршни, стальной коленвал, карбюратор

замена сальников распределительныйх валовзамена сальников распределительныйх валов

Замена сальников распред валов.Для работы потребуются тонкие изогнутые плоскогубцы. Примечание. Выполнение операции показано на примере двигателя 21124. На 1000 остальных двигателях работа выполняется аналогично.

Как выбрать седан.Как выбрать седан.

Как выбрать седан. У читателя может возникнуть резонный вопрос: а почему именно седан? Просто седаны наиболее популярны среди российских автолюбителей, позже напишу о хэтчбэках или универсалах. Покупатели выбирают седаны исходя