Выбор дисков

Большое количество колесных дисков, которые катятся по дорогам мира, имеют круглую форму, но дизайн и исполнение бывают разные. Если понять суть отличий, то будет проще и легче выбирать.

Итак, диски бывают стальные. К достоинствам можно отнести: дешевизну, пластичность, прочность, высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести: однообразный дизайн, подвергаются коррозии, лишний вес, негативно влияют на управляемость и плавность хода.

Большое количество колесных дисков, которые катятся по дорогам мира, имеют круглую форму, но дизайн и исполнение бывают разные. Если понять суть отличий, то будет проще и легче выбирать.

Итак, диски бывают стальные. К достоинствам можно отнести: дешевизну, пластичность, прочность, высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести:
1000
однообразный дизайн, подвергаются коррозии, лишний вес, негативно влияют на управляемость и плавность хода.

По окраске бывают:

— порошок. В настоящее время стальные диски покрывают красками на полимерной основе, при этом используют порошковую технологию.

Преимущества порошка — привлекательный внешний вид, стойкость к механическим воздействиям и соли.

— эмаль и лак. Стальные диски зачастую покрывают эмалью, но так как она быстро разрушается, для большей прочности используют специальный лак. Если есть колпаки, то диски красят в черный цвет.

Легкосплавные диски производят из сплавов на основе:

— титана, но они очень дорогие.

— алюминия, чаще всего используют сплав алюминия с кремнием.

— магния, но они подвергаются коррозии.

Плюсы всех легкосплавных колес: точность изготовления, около 10-20% меньший вес, большая гамма разновидностей оформления.

Минусы всех легкосплавных колес: большая хрупкость и меньшая прочность.

По технологии бывают:

— литые.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, большое количество видов дизайна, минимальные затраты на стоимость.

Минусы: не пластичные, не прочные. Это не станет для вас проблемой, если обратиться в http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont-litix-diskov-sao.aspx. Ремонт литых дисков сао приведет их в порядок.

— кованые.

Плюсы: крепче литых, весят на 20-30% меньше чем литые, пластичнее литых.

Минусы: высокая цена.

По конструкции бывают:

— монолитные. В основном они единое целое, но с помощью вкручивания декоративных болтов в «тело» могут воспроизводить составные диски.

— разборные.

загрузка…

Продаются составные конструкции, которые собирают на винтах из двух или более частей. Такие диски имеют высокую ремонтопригодность.

По покрытию бывают:

— эмалевые. Очень редко встречаются диски, которые покрыты только эмалью. В большинстве случаев такие колёса красят в какой-то яркий или белый цвет. Предназначаются они в основном для эксклюзивных и тюнингованных машин.

— лаковые. Как правило покрыты стойким защитным лаком. В основном наносят поверх краски.

— смешанные. Необыкновенно смотрятся диски с правильно сочетаемыми цветами окрашенных фрагментов с полированными элементами. Иногда винтами крепятся контрастные вставки на двухцветных дисках.

— гальваническое. Довольно редко встречаются хромированные диски, так как цена на них довольна высокая. Такая же редкость и окрашенные или лакированные диски с хромированными или никелированными декоративными элементами.

Не маловажный факт отыгрывают и страны производители:

— Германия.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, отличаются прочностью, считаются более престижными, имеют долговечное покрытие. Фирмы, представляющие Германию: ATS, AEZ, Artec, Rondell и Borbet.

— Турция.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, доступная цена, предоставляют широкий ассортимент и разновидный дизайн дисков. Фирмы, представляющие Турцию: Kormetal и DJ.

— Россия.

Плюсы: пользуются спросом на рынке, владельцы ВАЗов и недорогих иномарок отдают им преимущество, популярность среди любителей тюнинга и автогонщиков заслужили кованые изделия марок СМК («Авиатехнологии») или ВСМПО. Также заслуженные марки российского производства К&К и «Виком»

— Япония.

Плюсы: высокое качество, малый вес, хорошая прочность и
1000
отделка. Так как они имеют высокое качество, то стоят диски недешево и купить их можно не везде.

Данная краткая характеристика дисков, должна помочь Вам в правильном выборе дисков по всем критериям.

Related Post

установка бесконтактной системы зажиганияустановка бесконтактной системы зажигания

установка бесконтактной системы зажиганияПожалуй, трудно найти владельца вазовской «классики», которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный,

Увеличиваем мощность двигателяУвеличиваем мощность двигателя

Многие люди, для которых автомобиль является не только средством передвижения, мечтают об увеличении количества лошадиных сил. Те, кто не силен в тюнинге автомобиля, скажут, что самый простой способ увеличить мощность

Газораспределительный ременьГазораспределительный ремень

Газораспределительный ремень Audi 100Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Для того, чтобы снять верхнюю крышку ремня, вывинтите винты.