Типичные "болезни" бюджетных иномарок

Некоторые люди считают, что иномарки, в отличие от автомобилей отечественного производства, практически не требуют должного ухода и очень мало ломаются. Такое мнение ошибочно в принципе, особенно для недорогих машин. В этой статье будут даны рекомендации по уходу за бюджетными автомобилями и по правильной их эксплуатации.

Некоторые люди считают, что иномарки, в отличие от автомобилей отечественного производства, практически не требуют должного ухода и очень мало ломаются. Разве что приходится периодически менять шины на shinmaster.ru. В этом интернет-магазине неплохой выбор автомоб
1000
ильных шин и дисков. Кстати, мнение про иномарки ошибочно в принципе, особенно для недорогих машин. В этой статье будут даны рекомендации по уходу за бюджетными автомобилями и по правильной их эксплуатации.

Многие производители заверяют, что их двигатели их авто не требуют обкатки. Это не совсем верно, и первые 3-4 тысячи километров рекомендуется всё же эксплуатировать двигатель в щадящем режиме и не допускать чрезмерных нагрузок. Двигатели, не требующие обкатки, действительно существуют, но ставятся они в основном на автомобили премиум-класса или на спортивные автомобили. На дешёвые автомобили такие двигатели не устанавливаются, так как для того, чтобы двигатель не требовал обкатки, его необходимо очень точно обработать, а это дорогой и сложный процесс.

загрузка…

Также стоит отметить, что недорогие иномарки в силу нескольких причин могут страдать от стука клапанов (особенно при низкой температуре окружающей среды). Это может быть вызвано низким качеством топлива (на которое карбюраторные двигатели, к примеру, реагируют сразу, а инжекторные же, благодаря лямбда-зонду, едут почти так же, хотя последствия будут серьёзными всё равно) или же производственным браком, связанным с гидрокомпенсаторами. Ездить со стуком клапанов некоторое время можно, но, тем не менее, его рекомендуется устранить при первой возможности.

Также из-за некоторых особенностей российских дорог очень сильно страдает подвеска иномарок, рассчитанная на хороший зарубежные дороги. Часто после 20-30 тысяч километров начинаются проблемы со стойками, особенно при небрежной эксплуатации машины.

Стоит отметить, что каждая машина имеет и свои собственные болезни, мелкие и не очень (к примеру, у девятого Lancer’а наблюдаются проблемы со шлейфом SRS). Стоит отметить, что желательно не покупать автомобили до проведения рестайлинга, во время которого устраняются многие «детские болезни» машины.

В целом, правильное отношение к автомобилю позволит Вам значительно продлить срок его службы.

Related Post

Вибропласт SilverВибропласт Silver

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается

Проверка тормозных накладок передних тормозовПроверка тормозных накладок передних тормозов

Проверка тормозных накладок передних тормозов Audi 100Необходимо установить автомобиль на опоры и снять передние колеса. Толщину тормозных накладок можно проверить через отверстие на передней стороне суппорта.

Перетяжка салона. Тюнинг салонаПеретяжка салона. Тюнинг салона

Обычно при долгом использование авто материал обивки салона делается истрепанным: потертые места, разойденные швы на обивке и прожоги от сигарет на сиденьях, разные пятнышки и отпечатки на обивке крыши, дверных