Уровни тюнинга

Тюнинг разделяется на несколько «ступеней».

Наиболее простая из них — внешняя отделка. От обычных наклеек, молдингов и тонировки до хромировок и пластиковых навесок. Никаких изменений в технических характеристиках автомобиля данные действия не несут, порой даже не вредят последним, но есть и исключения.

Тюнинг разделяется на несколько «ступеней».

Наиболее простая из них — внешняя отделка. От обычного решения шины купить, наклеек, молдингов и тонировки до хромировок и пластиковых навесок. Никаких изменений в технических характеристиках автом
1000
обиля данные действия не несут, порой даже не вредят последним, но есть и исключения.

Однако если Вы желаете реально увеличить «способности» своего «железного коня», в этом случае уже не обойтись наклейками. Тут уже надо серьезная работа с системами автомобиля. Скоростной машине полезны спойлеры, которые усиливают прижим к дороге, а также дополнительные воздухозаборники, чтобы охлаждать тормоза. Все изменения будут увеличивать мощность и подвижность автомобиля.

Дальше идут малозначительные технические изменения. К примеру, чип-тюнинг либо «настроенная» система выпуска. Это всё позволяет поднимать мощность мотора без каких-то серьезных переделок двигателя.

загрузка…

Следующим уровнем являются изменения, которые затрагивают агрегаты и узлы авто. Тут уже не стоит экспериментировать, для многих работ требуются научные расчеты либо по крайней мере практический опыт. Самый популярный вариант такого тюнинга — тюнинг легковых автомобилей в сторону «кольцевых» спортивных. Это, пожалуй, первое, что делается с новой моделью, которая приглянулась тюнинговым компаниям. На данном уровне также идут изменения в коробке передач авто с измененными передаточными числами, а также замена редукторов. Для этих изменений (конечно, не считая крайностей) не требуется серьезная перестройка всего автомобиля. Машины ведь в основном делаются под среднего потребителя, они допускают смещение в определенном коридоре отдельных параметров.

Следующая ступень — это сверхмощные сверхлегкие двигатели и коробки передач с замечательными характеристиками. К эпитетам «супер» относится и суперцена. Кроме эксклюзивности, её определяют и материалы — легкие прочные сплавы, углепластик и композиты.

Можно ещё долго говорить о заманчивом мире тюнинга. В любом случае, разработки специалистов, испытания и высокие технологии возвращаются к рядовому автомобилисту в виде проверенных улучшений, которые необходимы ему и его машине.

Related Post

Делаем из авто индейца или аэрография по полнойДелаем из авто индейца или аэрография по полной

Делаем из авто индейца или аэрография по полной Чего только не увидишь на ином автомобиле. И тигриную морду на капоте, языки пламени на дверях, и даже, целые картины на всем кузове.

Тюнинг и улучшение Митсубиси Л200Тюнинг и улучшение Митсубиси Л200

Вот такая Митсубиси Л200 стала после того, как мы провели с базовой моделью небольшой тюнинг, качественно ее улучшили для выполнения больших задач (перевозка груза, по селам) и самое главное —

Выбор поршней для форсированного мотораВыбор поршней для форсированного мотора

Выбор поршней для форсированного мотора Для большинства применений в форсированных двигателях обычной практикой является выбор кованых поршней, и игнорирование литых конструкций. Однако, в двигателях, сконструированных для средней или умеренно-высокой мощности,