Разновидности инжекторов, принципы их работы, а также моновпрыск и можно ли выставить зажигание вручную на инжекторе.

Моновпрыск — это, грубо говоря, инжектор с обной форсункой (в простонародии мы его называем умный карбюратор). На коллекторе стоит одна форсунка, время открытия которой регулируется ЭБУ на основании показаний датчиков, естественно, на обычном инжекторе только форсунка.

Моновпрыск — это, грубо говоря, инжектор с обной форсункой (в простонародии мы его называем умный карбюратор). На коллекторе стоит одна форсунка, время открытия которой регулируется ЭБУ на основании показаний датчиков, естественно, на обычном инжекторе только форсунка.

Рассмотрим механический инжектор например k jetronic. В такой системе впуска все управляется не проводами а вакуумом — минимум электрики.

Что же насчет актуальности, и где мы можем это встретить? На BMW, к примеру, механический инжектор ставили последний раз ориентировочно в 1984-85 году и это лишь на третью серию, на пятую е34 ставили моторы м40, м50, м30, м60 и s38, м50 до 1994 года. Motronic 3.3, после — motronic 3.3.1.

загрузка…

Смещение фаз устанавливается разрезной шестерней, углы зажигания в прошивке можно выставить любые, регулировку клапанов проводят для того, чтобы их не расклепало (если зазор больше нужного) или чтобы чтобы не прогорели (если зазор меньше нужного). Клапан полностью не закрывается со всеми вытекающими — если на моторе гидрокомпенсаторы начали устанавливаться с 1990-х годов, не беря в пример отечественные «тазы», никакая регулировка не нужна — зазор компенсируется давлением масла, при тюнинге их убирают и ставят цельные толкатели, только тогда и нужна регулировка, но это если обороты двигателя держат на 8000 и более, то их ставят чтобы клапана не подвисали и поршень их не «догонял». Также ставят жесткие пружины, легкие диски, а второй лямбда зонд стоит после катализатора и служит практически только для того чтобы следить за его состоянием, соответственно — нет катализатора, нет второй лямбды, лямбда определяет наличие кислорода в отработавших газах.

Выставить зажигание вручную не по меткам, на моторе с инжектором невозможно, метки там только на колене и распредвале, которые с системой зажигания напрямую не связаны, углы берутся с дпрв или дпкв (зависит от системы управления двигателем). Углы можно поставить любые в прошивке, еще раз повторимся — метками на коленвале и распредвале регулируется только смещение фаз.

Related Post

Уровни тюнингаУровни тюнинга

Тюнинг разделяется на несколько «ступеней». Наиболее простая из них — внешняя отделка. От обычных наклеек, молдингов и тонировки до хромировок и пластиковых навесок. Никаких изменений в технических характеристиках автомобиля данные

Использование карбона в тюнинге автоИспользование карбона в тюнинге авто

Вспоминая слово «карбон», первым делом мы представляем карбоновые капоты автомобилей, и в наше время это и впрямь самая распространенная деталь авто, которая заменяется на карбоновую при тюнинге, такие примеры видел

Техосмотр и оборудование для автосервисовТехосмотр и оборудование для автосервисов

Ни для кого ни секрет, что на сегодняшний день в мире очень сильно увеличилось, и продолжает расти, количество автомобилистов на дорогах. Сегодня на большинство семей приходится даже не по одному,