Удаление воздушных пробок, из системы охлаждения двигателя

Воздушные пробки, в системе охлаждения автомобиля, могут возникать при работе двигателя с не достаточным уровнем охлаждающей жидкости, при перегреве двигателя до кипения и при не правильном заполнении системы охлаждения, после замены охлаждающей жидкости.Воздушные пробки, в системе охлаждения автомобиля, могут возникать при работе двигателя с не достаточным уровнем охлаждающей жидкости, при перегреве двигателя до кипения и при не правильном заполнении системы охлаждения, после замены охлаждающей жидкости. Таких проблем, слава богу, не наблюдал у субару новый форестер, и это радует. Признаком воздушной пробки, является не правильная работа системы охлаждения двигателя и отопителя салона автомобиля. Перегрев двигателя даже на холостых оборотах, при этом, не включается электрический вентилятор радиатора, нижняя часть радиатора холодная. При исправном термостате, все это указывает на наличие воздушной пробки в рубашке охлаждения, радиаторе или водяном насосе. При возникновении воздушной пробки в радиаторе и патрубках отопителя салона, на прогретом двигателе и открытом кране отопления, отопитель салона подает холодный воздух, холодные патрубки отопителя, становятся горячими, после остановки двигателя. Что бы удалить воздушную пробку из отопителя, нужно добавить охлаждающую жидкость в расширительный бачек, выше максимума. Осторожно снять подводящий патрубок с подводящей трубки радиатора отопителя, заткнув и патрубок и трубку.

загрузка…

По не многу, спускайте воздух из патрубка, до тех пор, пока из него не пойдет охлаждающая жидкость, после чего вновь заткните патрубок. То же проделайте с подводящей трубкой, после чего оденьте патрубок на трубку. Проверьте работу отопителя. Удалить воздушную пробку из рубашки охлаждения двигателя и радиатора, можно только слив и вновь залив охлаждающую жидкость. Перед сливом, обязательно откройте кран отопителя салона, пробку радиатора и расширительного бачка. Заливать охлаждающую жидкость, нужно медленно, с перерывами, что бы дать возможность воздуху, выйти наружу. После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень охлаждающей жидкости, в расширительном бачке, до нормы.

Related Post

Снятие датчика включения электровентилятора двигателя ВАЗ-2110Снятие датчика включения электровентилятора двигателя ВАЗ-2110

Снятие датчика включения электровентилятора двигателя ВАЗ-2110 Работу выполняем на холодном двигателе.   Частично сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем «минусовой» провод аккумулятора. Отсоединяем разъем датчика включения электровентилятора.

Тюнинг Форд Фокус 2Тюнинг Форд Фокус 2

В наши дни автомобилисты стали более разборчивыми и начали отдавать предпочтение лишь высокого качества автомобилям. Такое скрупулезное выражение как «иномарка» уже давно «изконерили» из разговорного языка. Все автомобили, которые импортируются

Техника безопасностиТехника безопасности

Техника безопасности Трудно получить травму, заменяя коврики салона на более симпатичные или устанавливая на панель приборов держатель для мобильного телефона. Однако существует много операций, связанных с тюнингом автомобиля, при выполнении