Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115

Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115

Работу выполн
1000
яем на автомобиле ВАЗ-2115.
Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески на ваз 2115

Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2115.
Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим
1000
боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону.
Отгибаем обивку арки заднего колеса и вынимаем заглушку отверстия арки.

Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток специальным ключом.

Cнимаем верхние опорную шайбу и резиновую подушку штока.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт

Если болт не вынимается, выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Снимаем с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.

Снимаем с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины.

Устанавливаем на корпус нового амортизатора нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия.

Надеваем на шток… …защитный чехол,…

…нижние опорную шайбу и подушку.

Верхнее крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного.

Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу, а опорные подушки — буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует.
Устанавливаем резиновую прокладку на пружину, совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки.
Изоляционной лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах.

Надеваем пружину на амортиз
1000
атор.

Устанавливаем амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную чашку кузова.

загрузка…

Закрепляем нижний конец амортизатора, не затягивая гайки.

Подставив упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку. Затягиваем гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе).

Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет резкое возрастание момента затяжки.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение регулятора давления задних тормозов

Related Post

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладкиВпускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка, замена прокладки

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110Снимаем бензонасос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку. Снимаем датчик-распределитель зажигания. Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока.

Ремонт и восстановление ЖигулейРемонт и восстановление Жигулей

Данной машинке уже более 27 лет, и конечно ее кузов начал немного гнить. Точнее не немного, а практически по всему корпусу. Данную машину использовали исключительно для работы – перевозки рыбы