Русский тюнинг

Как правило правильно затюнинговать своего железного коня весьма сложно, но очень интересно. Сегодня мы поговорим о том как же сделать из советского авто гоночный балид! Занимаюсь ремонтом и тюнингованием старых советских автомобилей не первый год и за это время сложилось мнение что чем больше на автомобиле всяких обвесов тем он более разваленный. Но как по моему мнению, на сегодняшнее время что бы выделиться на своем ретро автомобиле достаточно сделать его внешне именно таким какой он сошел с конвейера, с немногими полезными усовершенствованиями. Как не крути, но из жигулей мерседес не получиться, но удивить прохожих можно, на некоторых даже нагнать ностальгию. Что же для этого надо? В первую очередь Ваш металлолом нужно будет поварить, убрать все внешние дефекты, для этого понадобиться болгарка, сварочный полуавтомат, непосредственно испорчены коррозией детали, и не много мозгов.Как правило правильно затюнинговать своего железного коня весьма сложно, но очень интересно. Сегодня мы поговорим о том как же сделать из советского авто гоночный балид! Занимаюсь ремонтом и тюнингованием старых советских автомобилей не первый год и за это время сложилось мнение что чем больше
1000
на автомобиле всяких обвесов тем он более разваленный. Но как по моему мнению, на сегодняшнее время что бы выделиться на своем ретро автомобиле достаточно сделать его внешне именно таким какой он сошел с конвейера, с немногими полезными усовершенствованиями. Как не крути, но из жигулей мерседес не получиться, но удивить прохожих можно, на некоторых даже нагнать ностальгию. Что же для этого надо? В первую очередь Ваш металлолом нужно будет поварить, убрать все внешние дефекты, для этого понадобиться болгарка, сварочный полуавтомат, непосредственно испорчены коррозией детали, и не много мозгов. Во вторую очередь следует выбрать окрас машины, на дворе 21 й век, и можно выбрать дорогую гармоничную краску, и только этим Вы уже будете выделяться в толпе, даже среди дорогих иномарок. Для «хороших» аэродинамических показателей следует спилить пружины, перед 2 витка, зад -3, больше не надо, мы же не горные жители) Если необходимо, можно провести покраску.

загрузка…

Есть отличный сайт, где предлагается качественная и доступная покраска автомобиля. С этой процедурой авто преобразится. В принципе автомобиль готов к использованию и ошарашиванию всех вокруг, но и это не все, займемся двигателем. Советский автопром выпускал не сильно тяжелые авто, так что сильно заморачиваться не надо, не надо ставить бесполезные турбонагнетатели, компрессоры, дросселя и т.д. Все на много проще, берем штатный двигатель от ваз 2106 объемом 1.6 л, стачиваем голову ( уменьшаем камеру сгорания), тем самым увеличиваем компрессию, на старых двигателях не помешал бы полный ремонт двигателя, с проточной блока и коленвала. В конце устанавливаем фильтр нулевого сопротивления и прямоточных выхлоп начиная с коллектора, для лучше продуваемости ДВС! И еще одна заметка на старой классике шикарно смотрятся все эти никелированные детали, это ее изюминка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *