Проверка и замена клиновых приводных ремней

Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100

Снятие клинового ремня на 4-цилиндровом двигателе
Проверка и замена клиновых приводных ремней1. Регулировочная гайка

2. Стопорный болт

3, 5, 6. Болты

4
1000
. Гайка

Проверка и замена клиновых приводных ремней Audi 100

Снятие клинового ремня на 4-цилиндровом двигателе
Проверка и замена клиновых приводных ремней1. Регулировочная гайка

2. Стопорный болт

3, 5, 6. Болты

4. Гайка

1. Осмотрите приводные ремни на наличие трещин, потертостей, разрывов и отделения слоев.

загрузка…


2. Для проверки натяжения ремня надавите со средней силой на ремень посередине между двумя шкивами и измерьте отклонение ремня.
3. Для регулировки натяжения приводного ремня открутите крепежные болты насоса системы гидроусилителя рулевого управления и регулировочную гайку и подкрутите регулировочный болт.
4. Для замены ремня, открутите крепежные болты и ослабьте натяжение ремня.

Related Post

Снятие и переборка двигателейСнятие и переборка двигателей

Снятие и переборка двигателей Audi 100 Предупреждение  Описаны все конструкции кроме 6-цилиндровых бензиновых двигателей. В настоящей подразделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока

Разновидности инжекторов, принципы их работы, а также моновпрыск и можно ли выставить зажигание вручную на инжекторе.Разновидности инжекторов, принципы их работы, а также моновпрыск и можно ли выставить зажигание вручную на инжекторе.

Моновпрыск — это, грубо говоря, инжектор с обной форсункой (в простонародии мы его называем умный карбюратор). На коллекторе стоит одна форсунка, время открытия которой регулируется ЭБУ на основании показаний датчиков,